Лиза Арзамасова о своих ролях, отношениях с мамой и нежелании становиться взрослой

Шел очередной спектакль, мне надо изображать радость. Широко улыбнуться и сказать: «Я самая счастливая девочка на свете!» Ну не могла я такое произнести! И не хотела…
В восемь лет я поехала в Голливуд на Всемирный чемпионат исполнительских видов искусств В восемь лет я поехала в Голливуд на Всемирный чемпионат исполнительских видов искусств Фото: из личного архива Е. Арзамасовой

А пятилетний ребенок прекрасно понимает, что мартышка — это веселое и ловкое животное, которое может с легкостью прыгать с ветки на ветку и раскачиваться на лианах. В общем, быть мартышкой мне нравилось.

В конце года с остальными учениками участвовала в отчетном концерте, который мы давали перед родителями. Я была очень худенькая, маленького роста, отчего-то с синяками под глазами. Выступали все в трико и водолазках. Но я (не помню уже почему) в тельняшке. Тоненьким, дрожащим голоском под фортепиано выводила что-то вроде: «Чижик и пеночка пели на веточке о прекрасном жарком лете и о счастье жить на свете...»

После этих слов в зале кто-то громко кашлянул... Все во мне вздрогнуло, глаза моментально наполнились слезами.

Песню я допела, то и дело всхлипывая. Еле сдерживалась, чтобы не расплакаться. Мама снимала концерт на видео. Пересмотрела однажды то выступление, и мне показалось, будто на сцене вовсе не я, а какая-то незнакомая девочка. И стало очень жалко и девочку, и себя... Попросила маму спрятать кассету подальше. А ровно год назад на сцене во время выступления на кинофестивале в Благовещенске испытала похожие чувства: что-то со мной случилось, что-то сломалось, я не смогла справиться с эмоциями, пела почти со слезами на глазах. Странно, мы часто бываем такими хрупкими... Но, с другой стороны, люди — не машины.

Все, что с нами в жизни происходит, — неспроста. И для меня ничего не прошло даром. Очень важно, чем и кем заполнено твое детство. Мое детство — это хоровод событий.

Очень хорошо помню нашу постановку «Сказки о царе Салтане...» в студии актрисы Ирины Феофановой. Я была задействована сразу в двух ролях — Царицы и Белочки (у которой «орешки не простые, все скорлупки золотые»). Мне ужасно нравилось быть царицей — красивый кокошник, бордовый сарафан, который сшила мамина подруга, и куча всяких бус. Мальчик Толя играл моего сына-царевича. Мы с ним прятались в картонной коробке и представляли, будто на самом деле плывем в бочке по волнам. Потом я быстро переодевалась в белочку, плясала и пела частушки. Было весело! Но наступили каникулы и занятия закончились. Я очень скучала по студии, детям, по Толику.

Тем летом на даче мама завела кур: пять пеструшек и петуха. Я им залюбовалась — он был яркий, красивый и так важно вышагивал по двору!

В мюзикле «Энни»  с голден-ретривером Тирли В мюзикле «Энни» с голден-ретривером Тирли Фото: из личного архива Е. Арзамасовой

Ну прямо как Толик в своем кафтане, когда играл царевича. И я решила назвать петуха Толиком. Вся семья уговаривала этого не делать:

— Лиза, это плохая идея!

— Почему?

— У нас есть друзья с таким именем, им это может не понравиться.

Очень долго «воевала» со взрослыми, наверное, все соседи слышали нашу перепалку. К вечеру почти сдалась. И вот наутро сосед Витя, проходя мимо забора и услышав, как надрывается наш петух (пел он так, что заглушал соседских собак!), похвалил птицу: «Ох, ну и голосистый у Арзамасовых Толян!»

Так мой петух Толяном и остался. А лето то было замечательное... Куры каждое утро несли яйца.

Я впервые узнала, что желток может быть оранжевым, да еще и двойным, если очень повезет! Мне разрешали выпивать сырое яйцо с гренками — невероятно вкусно. А еще я любила кормить кур, выпускать их погулять из курятника во двор. Вечером Толян заботливо загонял «девушек» обратно, он защищал их лучше любой сторожевой собаки. Но скоро лето кончилось. В Москву мы все это хозяйство, конечно же, взять не могли. Отдали курочек и петушка соседу Вите. Он был только рад.

В кино я попала в четыре года (всем говорила, что мне «почти пять»). Меня заметили в студии «Экспромт» и позвали на кастинг фильма «Ковчег». «Волшебство» творилось в маленькой коммунальной квартирке, куда набилось человек двадцать. Роль была такой же микроскопической — несколько реплик в самом начале картины, всего один съемочный день.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Подпишись на канал 7Дней.ru в



Загрузка...
Новости партнеров
Написать комментарий


Наталия Орейро (Natalia Oreiro) Наталия Орейро (Natalia Oreiro) актриса, дизайнер, модель, певица, посол доброй воли ЮНИСЕФ
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй


Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте