Лада Дэнс. Дорога любви

«До сих пор перед глазами стоит картинка: аэропорт, я и двое моих мужчин. С одним прилетела, другой — встречает».
Фото: Геворг Маркосян

Уставившись в потолок больничной палаты, я вспоминала, как упорно и настойчиво зарабатывала популярность. Именно Величковский в конце концов стал мне в этом главным помощником и союзником.

Разузнав, в каких гостиницах мы с «Кар-Мэн» останавливаемся, Леня целый месяц заваливал меня телеграммами, атаковал звонками, говорил, что понял: я ему нужна. Первым, кого увидела в аэропорту, вернувшись в Москву, был Леня с огромным букетом. Вручив его мне, он подхватил чемоданы: «Поехали домой».

И я его простила. Так начался золотой период нашего творческого союза. Сколько женщин подходили ко мне после концертов и говорили: «Я рожала под вашу песню, было плохо, больно, но послушала «Жить нужно в кайф» и все вытерпела». Величковский вообще считал, что эта песня стала гимном молодого поколения.

Оформить наши с Леней отношения официально я не стремилась.

Он заводил об этом речь, но я перегорела. Когда поняла, что запросто могу его потерять, перестала этого бояться. Если человек перестает бояться, он становится сильным.

Я полностью посвятила себя карьере. Давала по пятьдесят концертов в месяц. Величковский тогда без преувеличения жил и работал для меня. Занимался репертуаром, гастрольным графиком, клипами, а дома выпекал какие-то кексы, носил завтрак в постель. Я полюбила Леню снова, но уже по-другому — за доброе ко мне отношение. Между нами не бурлили дикие страсти, мне они были не нужны. Гораздо больше я ценила то уважение, с которым мы стали относиться друг к другу.

В ту пору пресса писала о моем романе с Львом Лещенко.

Бред сивой кобылы! Мы с Львом Валерьяновичем вместе записали песню и подружились на всю жизнь. Мне повезло родиться в один день с Иосифом Кобзоном. Лещенко и Винокур из года в год приходили в мой дом на аперитив, поздравляли, а потом отправлялись на основное блюдо к Иосифу Давыдовичу. Это на моем дне рождения Винокур родил крылатую фразу: «Кто не выпьет — тот Киркоров». Филипп обиделся и полгода со мной не разговаривал, хотя я здесь совершенно ни при чем.

Но постепенно Леня стал предан не столько мне, сколько моему гастрольному графику и гонорарам. Чтобы преуспеть в профессии продюсера, надо либо очень сильно любить артиста, либо не менее страстно желать на нем заработать.

В последнем Лене равных не было. В отличие от меня, как я знаю, в то время он не имел музыкального образования, но является соавтором моего первого альбома. И если сегодня я хочу исполнить в концерте один из своих старых хитов, каждый раз вынуждена испрашивать у Величковского разрешения.

Впервые я поняла, что в наших отношениях стало что-то не так, во время поездки в Америку — на музыкальный фестиваль в Майами. Это огромная ярмарка талантов, куда съезжаются в поисках новых имен звукозаписывающие компании со всего мира. И вот объявляют: «Lada Dance from Moscow!»

В зале свистят, ноги у меня становятся ватными, но говорю себе: «Иди и порви их!» Вылетаю на сцену: в обтягивающих шортиках, майке с глубоким вырезом, сапогах-ботфортах от Шанель.

И мы вместе с кордебалетом как погнали! К середине первой песни зрители уже улюлюкали и пытались подпевать, а к третьей — орали как бешеные. Когда сошла со сцены, ко мне бросилось несколько человек, все протягивали визитные карточки. Я парила над землей от счастья. Мне стоя аплодировала Мадонна, она была в жюри того фестиваля.

На следующий день на пляже к нам с Леней подошел колоритный толстый негр. «Я продюсер Кристал Уотерс, — представился он. Она завоевала вчера главные призы. — Лада, хочу пригласить тебя вместе с импресарио в свою студию в Нью-Йорк. Запишем шесть треков и посмотрим, как они пойдут. Если публике понравится, будешь работать в Америке. Вылетаем завтра.

Все расходы беру на себя».

Я чуть не упала от радости. Меня приглашают в Нью-Йорк — мировую столицу шоу-бизнеса! И что заявляет на это Леня?

— Мы не можем лететь, у нас двадцать семь концертов по Сибири, деньги я уже получил.

— Леня, — умоляла я его, — давай все отменим, это же шанс, мой счастливый билет!

Величковский был непреклонен:

— Если мы кому-то нужны, нас подождут.

Конечно, никто ждать не стал. Мой гастрольный график был расписан на год вперед, когда я наконец смогла позвонить в Нью-Йорк и сказала, что готова приехать, тот человек с трудом меня вспомнил.

Я все чаще задумывалась: пашу как лошадь, а что в перспективе?

— Лень, мне двадцать шесть лет, хочу ребенка, хочу, чтобы кто-то называл меня мамой, — этот разговор я затевала с Величковским неоднократно.

— А как ты будешь ездить на гастроли, когда забеременеешь?

— Никак.

Перелеты на пользу малышу не пойдут.

— Ну и на что мы будем жить?

— Создай девичью группу. Это сейчас модно. Я помогу с репертуаром, научу девчонок всему, что знаю сама. Пусть они на нас поработают. А я посижу с ребенком.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Подпишись на канал 7Дней.ru в



Новости партнеров
Написать комментарий

Читайте также

Александр Стефанович. Пугачевочка. «Рыжая бестия»

Александр Стефанович. Пугачевочка. «Рыжая бестия»



Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте
Дженнифер Лоуренс (Jennifer Lawrence) Дженнифер Лоуренс (Jennifer Lawrence) актриса
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй