Так вот, возвращаясь со съемок, мы останавливались возле такой цистерны с пивом, все его пили, и мне наливали маленький стаканчик. После выхода фильма на экран зрители прислали очень много писем с вопросом «Ребенок это играет или лилипут?» И пришлось перед началом сеансов в кинотеатрах выступать. Меня ставили на стул, и я рассказывала о своей работе в кино.
В шесть лет я снялась в фильме «Слон и веревочка» гениального детского режиссера Ильи Фрэза. Картина, сценарий для которой написала Агния Барто, рассказывала о маленькой Лидочке, которая никак не может освоить прыгалку. Во сне мудрый слон дает ей совет: чтобы научиться прыгать, надо сначала совершить доброе дело.
Тут уже не было никаких проб. Режиссер сразу утвердил меня на роль. Многие сцены снимались в зоопарке, в них участвовали настоящие животные. Поскольку с дикими зверями находиться в кадре было опасно, «актеров» предоставил цирк на Цветном. Утром мы с мамой подходили к его воротам, из которых выезжала небольшая карета, запряженная тройкой пони. В карету садились режиссер, мама и я. Сзади двигался грузовик с платформой, на которой ехали слон, клетка с гепардом, дикобразы, обезьяны. Вся эта кавалькада, следуя по Садовому кольцу, направлялась к зоопарку.
Сцену со слоном снимали на островке, окруженном водой и фонтанами. Слон ставил ногу на стопку шин, прикрытых травой, а я забиралась к нему на колено, держалась за огромное ухо и читала стишки. Не боялась нисколько! Слониху звали Лилька, она была добродушной и домашней. Хоботом поднимала меня и сажала себе на спину, я кормила ее булкой и морковкой с ботвой. Но когда сидела у нее на колене, ей все-таки мешало, что я держу ее за ухо. Она им болтала, пытаясь освободиться, и набила мне на голове хорошую шишку. Потому что слоновье ухо — это все равно что огромный кусок фанеры. В другой раз она учуяла исходящий от меня запах блинчиков с медом, которые я съела во время перерыва, повернула ко мне голову, и конечно, я кубарем слетела в фонтан.