Факт дня: гений красивого бизнеса

Косметическая империя Эсте Лаудер выстроена на смелости, оригинальности и коммерческом чутье ее основательницы.
06 Октября 2014
Эсте Лаудер (Estee Lauder) Эсте Лаудер

Эсте Лаудер (Estee Lauder), основательницу одноименной косметической империи, без преувеличения можно назвать гением маркетинга. Вот лишь несколько ее успешных ходов по завоеванию симпатий покупательниц. 

Лаудер первой придумала раздавать бесплатные образцы косметики и устраивать презентации новинок, предлагать клиенткам пробный макияж и тестировать ухаживающие процедуры. Эсте была лицом своей марки – одевалась и вела себя так, как дама из высших кругов общества, подчеркивала при каждом удобном случае, что пользуется исключительно кремами собственного производства, чтобы выглядеть так ухоженно. Этот прием до сих пор успешно применяют знаменитости, выпускающие именную косметику, парфюмерию, одежду, обувь. 

Лаудер проявляла требовательность к выбору мест продаж своих бьюти-средств, предпочитая только самые крупные, популярные и престижные торговые центры. Она строго соблюдала единые правила оформления точек, где продавалась ее косметика, и покупательницам благодаря этому было еще легче найти марку, которая становилась все популярнее. Сегодня косметическая империя Эсте Лаудер занимает около половины рынка продаж бьюти-средств в США, а в 1998 году издание Time Magazine включило имя Лаудер в шорт-лист самых гениальных бизнес-леди ХХ века.

Факт дня: учить языки никогда не поздно Факт дня: учить языки никогда не поздно