Бренд детской одежды Lassie представил осенне-зимнюю коллекцию 2024 года на территории пространства «Дизайн завод» в Москве. Гости мероприятия — журналисты и блогеры — познакомились с инновационными скандинавскими технологиями в рамках мастер-класса от известного тревел-блогера Ирины Полежаевой. А для юных посетителей приготовили увлекательную программу, в которой каждый нашел занятие по душе. И конечно примеряли одежду из новой коллекции, в которой исследовать окружающий мир будет еще удобнее и веселее.
К примеру, утепленная осенняя куртка Muuttua меняет цвет в зависимости от температуры, и за счет этого свойства на ней можно создавать интересные узоры с помощью тепла рук. Для сезона дождей подойдет дождевик Jarmo, ставший фаворитом коллекции. В качестве концепта его дизайна была выбрана тема юрского периода, а принтами послужили динозавры, которые во время дождя приобретают яркий цвет и становятся более заметными. В дополнение к дождевику идут дождевые варежки Paju, выполненные в том же стиле. Финальным штрихом подготовки ребенка к осени стала обувь. В коллекции представлены кроссовки и полуботинки с водонепроницаемой мембраной для длительных прогулок. В осенний ассортимент также вошли ботинки с резиновой калошей, которая не позволит ногам промокнуть даже после самых глубоких луж.
«В октябре Lassie празднует юбилей — 75 лет! Мы гордимся своей историей, продолжаем создавать современную функциональную одежду, обувь и аксессуары для детей от 9 месяцев до 14 лет. Все вещи производятся по скандинавским технологиям, благодаря чему они не боятся влаги, ветра, грязи и надежно защищают от холода. Lassie вдохновляет детей и родителей на активный образ жизни, долгие прогулки и яркие открытия в любую погоду»,
— комментирует Директор по маркетингу Lassie, Дарья Калюжная.