Юлия Александрова: «Крыжовников мне сказал: «Может, поженимся? Если не понравится, разведемся»

Эксклюзивное интервью звезды фильмов "Горько!" и "Самый лучший день".
Юлия Александрова
Юлия Александрова

«Я была очень непростой в детстве. Ножницы в розетку засунула... Прыгнула в колодец и разбила себе голову… Схватила бутылку с шампанским, стала ее открывать, в результате пробкой чуть не выбила себе глаз и попала в больницу. Врачи говорили: «Какая театральная школа? Тебе нельзя танцевать, нельзя делать резких движений. Постельный режим!» Я уже было распрощалась с мечтой стать актрисой…» — рассказывает звезда фильмов «Горько!», «Самый лучший день», «Елки новые» и жена режиссера Жоры Крыжовникова Юлия Александрова.

— Юлия, ваша огромная популярность началась с фильма «Горько!». Он ведь стал очень успешным и собрал большую кассу.

— Да, при том что «Горько!» — малобюджетное кино. Это был экспериментальный проект BAZELEVS, они тогда решили выдать некоторому количеству молодых режиссеров деньги и посмотреть, что из этого выйдет. В том числе — Андрею (мужу Юлии Алек­сандровой — режиссеру Жоре Крыжовникову, чье настоящее имя — Андрей Першин. — Прим. ред.). Он ведь изначально театральный режиссер. Но я его все время трясла: «Ну когда ты уже будешь снимать кино?» И он стал снимать короткометражки, в которых я играла. Одну заметил Тимур (Бекмамбетов, продюсер и руководитель BAZELEVS. — Прим. ред.) и дал возможность снять полный метр. Сейчас я вспоминаю, что у артистов даже вагончиков не было. Снимали мы в Геленджике, в обеденный перерыв Елена Валюшкина (актриса, когда-то прославившаяся в «Формуле любви» Марка Захарова, а в фильме «Горько!» сыгравшая мать невесты. — Прим. ред.) стелила какую-то тряпку в тени, в траве, мы на нее ложились и час отдыхали. 

Поедали купленный на рынке молодой горох. Съемочная группа почти вся жила в жуткой гостинице. Но на бытовые неудобства никто не обращал внимания. Для кого-то проект стал «реанимационным». У той же Лены Валюшкиной долго не было заметных ролей, а после «Горько!» — пошло. Настоящими открытиями в итоге стали Саша Паль и Егор Корешков... Помню, снимем какой-то красивый план у моря, а Андрей шутит: «Это — на премию «Золотой орел», номинация — операторская работа». И мы смеялись. Но в итоге досмеялись, дошутились. У фильма было девять номинаций «Золотого орла».

Юлия Александрова
Юлия Александрова
Фото: Филипп Гончаров

— Это ведь ваша первая главная роль в кино, но вы ее не сразу получили, сначала планировался кто-то другой?

— На роль невесты была уже практически утверждена другая девочка. И Тимур Бекмамбетов попросил сделать для него тестовую сценку. Андрей стал снимать эпизод, где жениха с невестой окружает компания молодых ребят: трое парней и две девушки. Они появляются на экране один раз, брать на такой эпизод массовку за деньги при нашем бюджете было неразумно. И Андрей попросил меня: «Поможешь? Походишь там в кадре?» Со мной вместе в кадре походили один из наших продюсеров — Илья Бурец и один из сценаристов — Алексей Казаков. Но оба они выглядели вяловато — они же не актеры. И я эту историю как-то постаралась «раскачать». Проявляла всяческую активность, и какой-то текст у нас смешной родился. В итоге на этом тестовом эпизоде продюсеры, видимо, разочаровались в героине. Решили искать новую. И тогда Бурец сказал: «А чего бы нам Юлю на главную роль не попробовать?»

— Странно, что эта идея не пришла в голову вашему мужу, режиссеру фильма.

— У нас тогда дочке было всего полтора года, и я была вся в своем ребенке, в материнстве. Даже уволилась из театра. Мы просто счастливо жили — за городом, в 50 километрах от Москвы. Потому что Вере, как любому ребенку, нужен свежий воздух. В общем, я думать не думала ни о каких съемках. Но когда Бурец это предложил, я поддалась соблазну и стала пробоваться. Проб было много. Я так волновалась, когда их Бекмамбетову повезли! В мире кино никто тогда еще толком не знал Андрея и, соответственно, не знал, кто его жена. И я так волновалась: вдруг, посмотрев пробы, кто-то что-то про меня неприятное скажет при Андрее и он расстроится. Ведь, когда отсматривают пробы, всякое могут сказать про актрису… 

И вот я ехала по трассе домой и думала об этом, лил проливной дождь. И тут получаю сообщение от Андрея: «Тимур посмотрел, говорит, что девочка классная, надо брать. Оказывается, ты похожа на какую-то голливудскую артистку». Как же я была счастлива! Вообще, съемки «Горько!» — история счастливейшая. Все там повлюблялись друг в друга. Недаром в институте курс называют хорошим, если на нем много влюбленных пар. Вот и на тех съемках практически у всех случились романы. Что только не творилось в этой гостинице, где все жили!

Юлия Александрова с Сергеем Светлаковым и Егором Корешковым
На съемках фильма «Горько!» с Сергеем Светлаковым и Егором Корешковым. 2013 г.
Фото: Bazelevs

— И вы тоже влюбились?

— Да! В очередной раз в своего мужа! Но мы жили отдельно от группы, потому что с нами была наша маленькая Вера. Кстати, на съемках «Горько! 2» бюджет был побольше, у некоторых артистов появились отдельные вагончики, и гостиницу нам сняли получше. Валюшкина тряпки в обед уже не стелила. Но и той сумасшедшей атмосферы всеобщей влюбленности не повторилось. Хотя горошек с рынка по-прежнему был. Съемочная группа для меня уже состояла словно из родственников.

— А потом был фильм «Самый лучший день», где с вами вместе снимались легендарные актеры: Инна Чурикова, Елена Яковлева, Михаил Боярский, Дмитрий Нагиев

— Помню свое ощущение, когда мне в первый раз перед камерой нужно было подойти к этой «стене из народных артистов». Сказать честно, было страшновато. Это ведь моя самая главная мечта детства — представляя, как стану актрисой, я не мечтала о славе, о поклонниках, о фестивалях, а воображала себе вот именно это: как я стану коллегой Елены Яковлевой и Инны Чуриковой и буду с ними о чем-то разговаривать. И тут я их увидела вживую и встревожилась: как они меня примут? И когда Инна Михайловна ко мне подошла, тихонечко за руку взяла и сказала: «Молодец, хорошо работаешь», — это было просто чудо! Я ведь очень сомневающийся в себе человек…

— Они, эти народные артисты, оказались такими, как вы их себе воображали?

— Елена Алексеевна Яковлева оказалась совсем другой. Я не могла представить, что она такая «хулиганка». Ведь в совсем юных артистах нет столько жизни, сколько в ней! Как они с Нагиевым бегали, в догонялки играли! Как она ему пинка дала, когда догнала! Яковлева — просто как десятиклассница!

— А Чурикова?

— Инна Михайловна — дама! Вот, допустим, сидим мы все в гримерке с утра, обсуждаем какие-то свои утренние проблемы, заходит Инна Михайловна — и у всех меняется тон, спины сами собой выпрямляются. Она ничего не требует особого по отношению к себе — просто как-то так себя несет, что плохого слова при ней никто себе не позволит. Прямо по-французски всем сразу хочется заговорить! Еще Инна Михайловна оказалась очень любознательным человеком. Снимали мы на заправке — это была такая большая заправка, с магазинами. Какие-то там резиновые сапоги продавались, тапки, снаряжение для рыбалки, для охоты — всякая такая чепуха. А у нас — пять ночных смен. На улице холодно, выходить не хочется. Инна Михайловна говорит: «Пойдем посмотрим, что там продается». — «Пойдемте». И она ходила, рассматривала витрины, спрашивала: «А что вот это? Давай почитай, что там написано. Мотыль? Сушеный? Потрясающе. Я и не знала, что его засушивают». 

Юлия Александрова
«Помню утро после свадьбы. Казалось бы, ну что изменилось? Но было ощущение абсолютного какого-то счастья. И такое же — когда я проснулась наутро после премьеры «Горько!», на которой зал аплодировал стоя» Лобби отеля The Ritz?Carlton, Moscow
Фото: Филипп Гончаров

Помню, ее впечатлили охотничьи спички — какие они огромные, она спрашивала: «Разве удобно такие зажигать?» Мне было очень интересно за ней наблюдать, так же как и за Боярским. У них нежнейшие отношения, это же Чурикова уговорила его сниматься в «Самом лучшем дне». Михаил Сергеевич сначала отказывался, он ведь практически все предложения в последние годы отвергает. Но Инна Михайловна сказала: «Миша, я всегда мечтала с тобой про любовь сыграть». И он согласился.

— И получилась замечательная комедия с невероятно звездным составом… А ведь и начинали вы в кино со смеха. Я говорю об озвучивании на «Мосфильме», на котором вы поработали совсем ребенком…

— Тут нужно рассказать предысторию. Я родилась в Воронеже, когда родители учились в институте. Оттуда мы переехали в военный городок под Чеховом, там родители паяли какие-то микросхемы. Потом они развелись, и в результате долгих разменов мы с мамой и появившимся к тому времени отчимом оказались в Москве в однушке на улице Довженко. Место это, можно сказать, элитное, там очень много посольств, к тому же работникам «Мосфильма» в наших домах давали квартиры. 

В школе я подружилась с девочкой Настей, ее бабушкой была актриса Валентина Березуцкая. И вот она-то и привела нас с Настей на «Мосфильм». Мне было лет десять-одиннадцать. Чтобы мы хорошо видели экран, а это необходимо при озвучивании, нам подставили ящики. Подробности помню смутно, даже название фильма не сохранилось в памяти. Но это был взрослый серьезный фильм, просто в одном эпизоде рядом с главными героями бегали дети и смеялись. И нам нужно было озвучить этот смех. Часа полтора мы с Настей хохотали и получили за это приличные деньги. Я смогла купить подарки маме и отчиму, с которым у меня сложились прекрасные отношения.

— Как рано вы поняли, что хотите стать актрисой?

— Довольно рано. Моему брату Мише (он моложе на 10 лет) в свое время от меня досталось. Потому что свои актерские навыки я отрабатывала на нем. Когда мы оставались дома одни, я могла упасть и изображать, что бьюсь на полу в припадке, и изо рта у меня текла кровь-кетчуп. Маленькому мальчику этого было не понять, он пугался, устраивал настоящие истерики. Я вскакивала, его жалела. Вообще, я была очень непростой в детстве. Ножницы в розетку засунула, когда мне было полтора года. Мне все было интересно. Мама отвела меня к врачу, когда в четыре года летом в деревне я прыгнула в колодец и разбила себе голову. И ей сказали, что у ребенка явно плохо развит инстинкт самосохранения…

Юлия Александрова с Михаилом Боярским и Дмитрием Нагиевым
С Михаилом Боярским и Дмитрием Нагиевым в фильме «Самый лучший день»
Фото: Александр Рюмин/ТАСС

— Знаю, была еще какая-то история с пробкой от шампанского, которой вы чуть не выбили себе глаз в четырнадцать лет...

— Мне казалось, я все могу, легко с чем угодно справлюсь. Вот и схватила бутылку и стала открывать. Взрослые это видели, но не успели вмешаться. В результате я угодила в больницу на три месяца с гематомой. И долгое время у меня оставался расширенный зрачок. А я ведь уже училась в театральной школе. Мне там дали прозвище — Дэвид Боуи. Я и правда была на него похожа: один глаз черный, другой голубой. Слава богу, все это прошло, зрение восстановилось, мне повезло, при такой дикой травме это практически чудо. Ведь было время, когда врачи говорили: «Какая театральная школа? Тебе нельзя танцевать, нельзя делать резких движений. Постельный режим!» Я уже было распрощалась с мечтой стать актрисой и, продолжая учиться в театральной школе, стала искать запасной аэродром. Нас учил очень хороший педагог по русскому и литературе, и я готовилась на филфак в МГУ. Но когда пришло время подавать документы, я отдала их все-таки в ГИТИС. И поступила. Училась у Заславской, которая когда-то преподавала Елене Яковлевой. И когда Заславской нравился мой этюд, она говорила: «Слушай, ну хорошо, почти как у Яковлевой!» Нам рассказывали, какие Елена потрясающие этюды делала, какая у нее невероятная фантазия.

— А потом, еще учась в институте, вы явились прямо к Машкову и сказали: «Владимир Львович, хочу у вас сниматься…»

— Тогда же не было актерских баз в Интернете. Студенты и артисты распечатывали фотографии и разносили по киностудиям. На «Мосфильме» ходишь по коридорам, стучишься в двери: «Здрасте, вам фотографии не нужны?» — «Давайте». На обороте фото — вся информация: Юлия Александрова, номер телефона, ГИТИС, название дипломной работы. И вот так я постучалась в комнату, которую занимала съемочная группа фильма «Матросская тишина», позже фильм стал называться «Папа». Его снимал Машков, он же был сопродюсером и играл главную роль. И вот Владимир Львович взял меня на небольшую роль. Это моя первая работа в большом и качественном кино. Я там появляюсь в эпизоде, когда отец приезжает к Давиду в общежитие и сыну становится стыдно за него перед друзьями. Мы должны были создать атмосферу московского гнесинского общежития, такая дружная советская молодежь, все высокоморальные, веселые, у всех все хорошо. Машков собрал нас, занятых в этой сцене, выдал из своих собственных денег какую-то сумму и говорит: «Ребята, езжайте на ВДНХ, купите какие-нибудь шашлыки, посидите, пообщайтесь. Мне надо, чтобы вы были друзьями». Он очень тонкий и мудрый человек и знает, что если актеры дружат — это видно и на экране. В общем, все было очень круто!

Юлия Александрова
«Мой дебют в кино был веселым: часа полтора мы с подругой хохотали в микрофон и получили за это приличные деньги. Я смогла купить подарки маме и отчиму»
Фото: Филипп Гончаров

— О том, чтобы стать коллегой Машкова, вы тоже в детстве мечтали?

— Об этом я даже, кажется, и не мечтала. Я была его поклонницей. В специальную папочку складывала его фотографии. Была даже немножечко влюблена… Но с Машковым действительно можно было почувствовать себя коллегой — вне зависимости от размера роли. До того уважительно он ко всем относится. Казалось бы, у человека тройная нагрузка: сопродюсер, режиссер, артист, а Владимир Львович умудрялся всех на площадке помнить, ко всем обращаться по имени, всем уделять внимание. В какой-то момент нас поставили в кадре так, что я оказалась на крупном плане между Бероевым и Машковым. Дубль отсняли, стали смотреть. Машков каждый свой дубль смотрел, чтобы понять, как играть, не надо ли что-то изменить. И вот он ко мне подходит и говорит: «Слушай, молодец, ты там так классно глаза пучишь! Ты запомнила, что ты чувствовала в этом дубле? Вот так и делай все время, это супер». 

В общем, даже в таком крошечном эпизоде он нашел, за что меня похвалить. Еще помню, как было жарко, когда мы снимали. Павильон просто раскалился. А у нас сцена застолья. К вечеру все эти салаты, винегрет, селедка под шубой, котлетки стали подтухать. И от этого стало совсем тошно. Я сидела возле стены никакая уже. Тут Машков ко мне подошел и говорит: «Малышечка, ну давай, вставай, дорогая, сейчас немножечко еще…» В нем очень сильно отцовское начало. Я не помню, чтобы он орал на кого-то, хотя сложности бывают везде… Жаль, на съемочной площадке мы больше не встречались, но Машков мне комплименты передал через Андрея за «Горько!», за «Самый лучший день». Это, конечно, фантастически приятно. И еще очень приятно было на Новый год, когда Дмитрий Владимирович Нагиев, с которым мы сохранили нежнейшие отношения после «Самого лучшего дня», написал Андрею: «Сходили у меня родственники на «Елки новые». Юля им очень понравилась. Привет ей передавай. Роль у нее шикарная».

— Все говорят, что вам дико повезло, потому что муж-режиссер и жена-актриса — самое плодотворное сочетание. Как у Орловой и Александрова, Чуриковой и Пан­филова. Как вы с Андреем познако­мились?

— Мы одновременно учились в ГИТИСе, но на разных этажах. Видели друг друга, но не общались. А потом Андрей пришел в театр «АпАРТе» ставить спектакль «Старый друг лучше...» по Островскому. На главную положительную героиню в театре не было актрисы, и ему наши общие знакомые предложили посмотреть меня. Мы сразу друг другу понравились. Андрей из тех, кто всегда собирает вокруг себя много людей. С ним так интересно! Он буквально примагничивает. Очень умный, начитанный, потрясающего юмора и обаяния человек. И вот он меня сразу начал хвалить: я играла именно так, как он хотел. То есть, мне кажется, сначала мы влюбились друг в друга как артистка и режиссер. Дальше все развивалось стремительно. 

Вера
Дочка Вера
Фото: Филипп Гончаров

На одной из первых репетиций Андрей сказал: «Александрова, может, поженимся? Если не понравится, разведемся». Как бы пошутил при большом стечении народа. То есть у нас не было сцен с припаданием на колено и дарением кольца. Так чтобы — Париж, Эйфелева башня, вот это все. Мы просто стали жить вместе, и уже месяца через четыре Андрей начал заводить разговор о ребенке. Тут как раз я поняла, что беременна, и мы поженились. Мне кажется, мы с мужем просто совпали энергетически. Мне он очень понятен, интересен, и мне с ним всегда легко и хорошо. До встречи с Андреем я не знала, как играть счастье. Страдания, метания — пожалуйста. А с ним — научилась. Многие принимают за любовь бессонные ночи, размолвки, ревность, говорят: «Над отношениями надо работать». А зачем работать? Если плохо, значит, с тобой не тот человек. Мы с Андреем вместе почти девять лет, конечно бывали и конфликты, и какая-то недосказанность, но желания разойтись ни разу не возникало.

— Интересно, как у создателей фильма «Горько!» проходила свадьба?

— Веселая была свадьба, в грузинском ресторане. У нас не было никакого тамады, потому что практически все наши друзья — творческих профессий и сами кого угодно развлекут. Но у нас было караоке. Под конец гости не хотели расходиться и, по-моему, поехали куда-то праздновать дальше, уже без нас. А мы отправились спать. Помню утро после свадьбы. Казалось бы, ну что изменилось? Но было ощущение абсолютного какого-то счастья. И такое же — когда я проснулась на­утро после премьеры «Горько!», на которой зал аплодировал стоя.

— Еще интересно узнать про Андрея — а человек, который так снимает про пьяных людей, сам способен напиться?

— Только один раз за девять лет я видела его пьяным. Смешно было, что он потом ничего не помнил. Но вообще-то Андрей практически совсем не пьет. У него есть этот азиатский ген, который не позволяет усваиваться алкоголю. Если выпьет — сразу аллергическая реакция. Я тоже алкоголь не очень люблю, так что и в этом мы с мужем совпадаем. Помню, в самом начале мы решили поехать отдохнуть дней на десять, и Андрей предложил Мальдивы. Мама моей подружки стала меня отговаривать: мол, не стоит начинать отношения с Мальдив. Там делать нечего, очень скучно. Это будет испытание для ваших отношений. Мол, езжайте в Доминикану, там повеселее, там дискотеки. Но мы все-таки поехали на Мальдивы, и это было абсолютно правильным решением. Место, где у нас произошел какой-то взрыв любви. Развлечения были такие — Андрей привез туда чемодан книг и был счастлив, что у него есть возможность почитать.

Юлия Александрова и Андрей
«Когда Вера родилась, это был суперсчастливый момент. Андрей присутствовал на родах, он всегда этого хотел. Хотя в какой-то самый ответственный момент я его все-таки выгнала» С мужем Андреем Першиным (Жора Крыжовников) на Мальдивах
Фото: Филипп Гончаров

— А почему не одну электронную книгу?

— Он читает только с бумаги. Вот сейчас Роберт Музиль у него какой-то, который весит шесть килограммов… Куда бы мы ни ехали — у нас всегда чемодан книг. На Мальдивах, помню, он читал мне биографию Чаплина, на нас произвело огромное впечатление, как его мать жертвовала собой ради сына. Помню, мы даже расплакались оба.

— Андрей ведь рос без матери, с отцом…

— Да, так случилось, что его родители разошлись, и, слава богу, он захотел остаться с папой, а не с мамой, потому что там с мамой сложная ситуация. Андрею было лет восемь, когда он к папе пришел жить. Сначала рос замкнутым мальчиком, у него класса до пятого или шестого не было друзей, до тех пор, пока отец сам не собрал для него компьютер. Тут-то стали в гости ходить одноклассники. Сначала к компьютеру, а потом к Андрею, потому что он же классный! Вот такой мудрый был у него папа, жаль, я с ним не познакомилась — он умер до того, как мы с Андреем встретились.

— Получается, вы с мужем оба из семей, переживших развод. Говорят, если родители разведены, то большая опасность, что дети повторят их судьбу.

— Да, я слышала такое мнение. Страшненько, конечно, звучит. Но я надеюсь, это не про нас. Андрей очень умный и зрелый человек, это я — ребенок абсолютный. Так что у него, можно считать, двое детей: я и Вера. Андрей научил меня многим вещам — например, не молчать, обо всем разговаривать. Он рассказывал, как еще до развода родителей он боялся маминого молчания. Знал, что вот приближаются шесть часов вечера, скоро придет мама, и она обязательно будет недовольна и будет молчать, а ему придется мучиться: чем же он маме не угодил? Такого у нас не бывает. Все надо обсуждать. Это нелегко, иногда болезненно, но это надо делать, чтобы «ком грязи» не нарастал. Если налет постоянно счищать, камушек сияет. У Андрея явно талант психолога, он очень тонко понимает человеческую природу. Допустим, говорит: «Нельзя Вере все время повторять одно и то же, когда хочешь от нее чего-нибудь добиться. Нельзя говорить все время «давай быстрее», надо то же самое сказать по-другому. Потому что, если несколько раз произнести какое-то слово, ребенок уже перестает его воспринимать. Это как если много раз сказать, например: бублик, бублик, бублик — в какой-то момент забудешь, что это такое».

Юлия Александрова
«Я волновалась: вдруг, посмотрев пробы, кто-то про меня что-то неприятное скажет при Андрее и он расстроится. И тут получаю сообщение от него: «Бекмамбетов посмотрел, говорит, что девочка классная, надо брать. Оказывается, ты похожа на какую-то голливудскую артистку». Как же я была счастлива!»
Фото: Филипп Гончаров

— Андрей хороший отец?

— Очень. Когда Вера родилась, это был суперсчастливый момент. Андрей присутствовал на родах, он всегда этого хотел. Хотя в какой-то самый ответственный момент я его все-таки выгнала. Он рассказывает, что, когда Вера закричала, он не понял из коридора, что это она. И медсестра ему сказала: «Папаша, что же вы стоите, ребенок уже кричит, заходите». Андрей был первым, кто взял нашу дочку на руки, он ее носил, пока мне делали какие-то процедуры после родов. Потом ее мне на живот положили, это был какой-то монгольский кулек — мегащеки, а глаза узенькие, из-за мегащек не открывались. В тот момент я бы узнала ее из ста детей, потому что это был какой-то микро-Андрей. И пошел первый снег, даже не пошел, а сразу повалил, это было 4 ноября, восемь лет назад…

— В Интернете написано, что Вере семь лет…

— Нет, ей уже восемь. В Интернете неизвестно откуда информация. Дочка ходит в первый класс. Перед тем как отдать ее в школу, мы переехали из-за города в Москву, потому что Вере нужны кружки, нужно развитие. Поселились на Октябрьском Поле, нашли там абсолютно потрясающую школу. Это единственная школа при Министерстве культуры, «Класс-Центр» Сергея Казар­новского. И там у детей актерское мастерство, танец. Как раз то, что нам нужно. У Веры, как и у Андрея, есть какой-то свой космос, в который она время от времени погружается. Ей самой с собой хорошо, для нее внутренний мир гораздо важнее, чем внешний. Наша девочка очень домашняя и душевно тонкая. Верит в Деда Мороза и вообще во всех, в кого только можно верить. Однажды ей кто-то сказал, что Деда Мороза не существует, и она со слезами доказывала обратное! Я ее утешала: «Вер, да конечно, Дед Мороз существует. И фея существует!» То есть ей это важно. Она все время рассказывает какие-то придуманные ею истории, все время рисует, пытается сделать какие-то инсценировки. И хорошо, что в ее школе большинство детей такие: непростые, с фантазией, с каким-то своим внутренним миром. Я вот смотрю на некоторых девочек в восемь лет: ну прямо маленькая женщина, а наша — абсолютный еще малыш.

Юлия Александрова
«Многие принимают за любовь бессонные ночи, размолвки, ревность, говорят: «Над отношениями надо работать». А зачем работать? Если плохо, значит, с тобой не тот человек»
Фото: Филипп Гончаров

— Когда школа хорошая, и у родителей остается больше времени на работу, которую они любят. Знаю, у вас скоро выйдут новые проекты?

— Сейчас у меня должен быть супермегаэксперимент: музыкальный клип.

— Группа «Ленинград», да?

— Пока не могу ничего рассказывать, потому что съемки еще не начались, мало ли... Но это будет бомба. А второй проект уже близится к концу — фильм «Любовницы» режиссера Елены Хазановой. Тоже в своем роде эксперимент — легкое женское кино…

— А у Жоры Крыжовникова когда будете сниматься?

— Недавно закончились съемки сериала для ТНТ «Звоните Ди Каприо», где Жора — режиссер. Очень интересный проект, такого у меня еще не было. Драма. Я играю беременную жену с двумя маленькими детьми, с мужем-неудачником, потом все меняется, но рассыпается семья… Только что очень успешно прошли очередные «Елки», собрали в прокате 900 миллионов рублей, хотя все прогнозировали гораздо меньше. И теперь продюсеры уламывают Андрея на следующие, седьмые «Елки». И там, наверное, снова будет моя Снегурочка, потому что эту новеллу, а еще новеллу с мальчиком и с Нагиевым выбирают все фокус-группы для продолжения. Ну и еще какие-то интересные задумки у Андрея есть, не знаю, позовет он меня сниматься или не позовет. Я знаю одно — сколько раз он меня позовет, столько раз я и снимусь у него. Я от своего счастья отказываться не буду. Потому что лучше режиссера, чем мой муж, я просто не знаю.

Благодарим отель The Ritz-Carlton, Moscow и ресторан O2 Lounge за помощь в организации съемки

Бизнес-гуру переходят в цифру: Ситников, Соколовский и Хартманн выбрали площадку для своих блогов
Раздел о бизнесе и предпринимательстве будет регулярно пополняться новыми материалами — как от блогеров с многомиллионной аудиторией, так и от начинающих перспективных авторов.




Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая