
Со смерти легендарного актера Олега Даля прошло уже 40 лет, но до сих пор поклонники артиста озабочены судьбой его наследства. Дело в том, что элитная четырехкомнатная квартира знаменитости, расположенная на Смоленской, и его дневники оказались в собственности у совершенно посторонней женщины — Ларисы Николаевны Мезенцевой, не состоящей в родстве с Далем и никогда с ним не встречавшейся.
Так сложилось, что эта дама стала близкой подругой вдовы Олега Ивановича. Мезенцева и Елизавета Алексеевна Даль познакомились в 90-х годах, и жена актера так к ней прониклась, что позволила переехать в свою квартиру. Мезенцева со своей стороны ухаживала сначала за тещей артиста, Ольгой Борисовной Эйхенбаум, а потом заботилась и о самой Елизавете Алексеевне.
Когда же теща Даля скончалась, Лариса Николаевна отвечала за ее похороны, а через несколько лет не стало и вдовы артиста. Именно тогда и выяснилось, что Елизавета Алексеевна завещала квартиру своей подруге, хотя у актера до сих пор живы родная сестра Ираида Крылова и племянница Татьяна Антонюк.
Есть версия, что вдова Даля решила таким образом отомстить родным артиста, до конца жизни тая обиду на супруга за их сложную семейную жизнь. А вот дневники актера должны были перейти Бахрушинскому музею, но тоже находятся у Мезенцевой, которая разрешила лишь ненадолго разместить их на выставке. Никого не пускает Лариса Николаевна и в квартиру Олега Ивановича, что очень печалит заинтересованную общественность.
— цитирует «КП» одну из поклонниц актера.