Юлия Хлынина рассказала поклонникам, как чуть не лишилась жизни этим летом. В кафе актриса заказала коктейль из натуральных ингредиентов — и угодила в Боткинскую больницу.
«Случилось это минувшим летом в заведении быстрого и здорового питания. По незнанию состава продукта и ошибке бариста, — говорит Юлия. — Напиток, содержащий высокий процент сои, навсегда изменил мою жизнь. Отек Квинке, анафилактический шок и 4 часа откачки в скорой помощи и Боткинской больнице. Да, я заранее перед покупкой предупредила продавцов о имеющейся аллергии. Да, мне очень повезло, что я оказалась среди врачей и почти сразу стала получать медицинскую помощь. Нет, я не подавала в суд, хотя после этого случая уколы преднизолона и антигистамина — мои близкие друзья. С июля месяца в кафе провели проверку осведомлённости персонала о составе продаваемой ими продукции, сделали предупредительные стикеры на витрине и маркировку на ценниках кулинарии, указывающую на наличие распространённых аллергенов в составе блюда, также мне прислали цветы... Надеюсь, что моя история поможет избежать подобных ситуаций в дальнейшем. «Мы есть то, что мы едим» Будьте здоровы и внимательны к себе!»
Кстати, в интервью Хлынина рассказывала, что относится к числу невероятно «травматичных» людей. Например, после спектакля актриса наутро просыпается вся в синяках, а иногда получает и более серьезные травмы.
«Это от большой самоотдачи не замечаешь мелочей, что могут ранить и отвлечь, — поведала Юлия «Коллекции Караван Историй». — Мы с Юлей Пересильд такие. Травматичны, но не травмоопасны. Никогда не калечим других, но сами, бывает, бьемся. Пока ты на сцене — ничего не чувствуешь, все это неважно, а вот за кулисами потом подсчитываешь полученные синяки. Можно даже пальцы сломать во время спектакля и не заметить. Я пока, правда, больше по синяками и царапинам. В премьерном спектакле Театра имени Моссовета «Великолепный рогоносец» есть момент, когда мой волшебный партнер Паша Деревянко швыряет меня на пол. Он это делает технично, безопасно, но я так швыряюсь сама, что всегда в итоге стираю колени и локти. Друзья уже знают: «У Хлыниной свежие синяки? Значит, вчера был «Рогоносец». Я думаю, что театральные артисты, которые отдаются без остатка, вкладывают много чувств и энергии, могут иметь такую «побочку». Поэтому в театре и есть разделение на тех, кто себя жалеет, и тех, кто не бережет себя, отдается... А недавно после спектакляя пришла домой, положила цветы, которые подарили, в ванну и рухнула без сил спать. Утром проснулась, смотрю: а там в куче и ромашки, и подсолнухи, и розы... Надо же все красиво по разным вазам разобрать. Беру садовые ножницы, а у роз такие стволы толстые, начинаю резать их и — раз! — лезвием прямо в ладонь себе, точно по сгибу. Есть такие зоны, которые сжимаешь, а рана только сильнее расходится. Я стою в ванной, кровь льется во все стороны. Думаю: какая же будет нелепая смерть... И тут же становится смешно — зато красивая, вся в цветах!»