Валерий Леонтьев принял участие в юбилейном концерте Игоря Крутого, затмив своим появлением коллег. Зрители буквально неистовствовали, заваливая Казанову цветами и отказываясь отпускать со сцены. По мнению счастливчиков, оказавшихся 9 ноября в зале «Лайв Арены», пел в этот вечер Валерий Яковлевич так, как не пел никто. Более того, так, как не пел ранее он сам.
Наверняка многие, несмотря на бдительную охрану, нашли способ проникнуть за кулисы, чтобы прикоснуться к легенде. Но, увы, имени исполнителя не было ни на одной из гримерок. Не смогли его отыскать даже коллеги, чтобы засвидетельствовать почтение.
Как оказалось, Леонтьев скрывался под псевдонимом Николай Устюжанин и делил пространство со Львом Лещенко.
«Поговорили, всё хорошо. Он очень много привез сувениров»,
— гордо заявил Лев Валерьянович.
А вот Лолите пришлось довольствоваться только воспоминаниями о Леонтьеве и восхищением его уникальностью.
«Человек, который своими ручками шил костюмы по ночам, танцевал на табуретке, потому что телевидение не разрешало двигаться. А все мы, зрители, включая моих родственников, хотели видеть вот этого свободного человека, который пел «Там, в сентябре», носил какие-то рукава, использовал блестки. Он ездил со швейной машинкой, ночами шил костюмы себе и членам коллектива»,
И добавила, что это не какие-то досужие домыслы, она все это видела своими глазами.
К слову, Леонтьев хоть и заявил, что к активной концертной деятельности не вернется, но это не значит, что он не будет появляться на избранных корпоративах, гонорар за которые составляет от 10 до 12 миллионов рублей. Тем более что после юбилея Игоря Крутого Казанова поднял ценник еще выше — до 15 миллионов.