Тайна имени дочери популярной певицы Виктории Дайнеко все еще не раскрыта. Малышка родилась 3 октября 2015 года, и долгое время никто даже не догадывался, как назвали ребенка. Весной 2017-го в СМИ просочилась информация, что девочку зовут Лидия. Но оказалось, это неправда, и у ребенка совсем другое имя. Такое заявление сделала сама Виктория в эфире Радио Romantika в рамках благотворительного марафона «Калейдоскоп добра», который прошел 1 июня, в День защиты детей.
«Я не знаю, кто придумал это имя, – удивилась Виктория в ответ на вопрос ведущего радиостанции Тимура Соколова о дочери. – Да, ей четыре года, только зовут ее совсем не так. Я не очень люблю это обсуждать».
Виктория Дайнеко давно известна своим ревностным отношением к информации о личной жизни. 33-летняя певица неоднократно заявляла, что осознанно идет на всевозможные ухищрения, чтобы скрыть ребенка от излишнего внимания поклонников и СМИ. А после развода с мужем – барабанщиком группы DrumCast Дмитрием Клейманом, союз с которым артистка даже как-то назвала «нелепой историей», Виктория еще больше усилила оборону своего личного пространства. И, похоже, что имя девочки входит в список ее самых сокровенных тайн.
«Я никому в этом не признаюсь, – весело сообщила певица в эфире Радио Romantika. – Конечно, я не заставляю дочь придумывать себе другое имя, когда люди с ней знакомятся. Просто я решила, что ее жизнь – это ее жизнь. Когда она захочет представиться и рассказать о себе общественности, она обязательно это сделает. А до тех пор я бы не очень хотела вмешиваться в ее судьбу и принимать за нее такие решения. Нет, это не какая-то вселенская тайна, и все близкие люди в курсе, просто я не хочу делать это публичным вопросом».
Виктория также рассказала, что не очень любит играть с ребенком. Активные игры – это не ее стихия. Единственное совместное занятие с дочерью, которое ей доставляет удовольствие – это «разукрашки».
«С того момента, как начались детские занятия, я поняла, что мне не нравятся никакие, – так же весело призналась певица. – Когда однажды дочка предложила мне вместе заняться лепкой, я ответила, что лепить не могу и не буду, но с удовольствием посижу рядом».