
Марк Джейкобс
Фото: Instagram* Marc Jacobs
Пока другие дизайнеры активно сотрудничают с топовыми моделями — Мирандой Керр, Карли Клосс, Карой Делевинь, Адрианой Лимой — изобретательный Марк Джейкобс решил пойти по другому пути. Главной звездой новой рекламной кампании весенней коллекции под названием BookMarc он сделал своего любимого пса Невилла.

Невилл
Фото: Instagram* Marc Jacobs
«Моя первая кампания и мой первый биллборд!» — «написал» Невилл на своей странице в Instagram*, где у него более 100 тысяч подписчиков.
На фото бультерьер изображен в стильных очках и полосатой бабочке за чтением книги арт-директора Redken, гуру по волосам Гвидо Палау. На наш взгляд, это отличный ход, чтобы привлечь внимание. Браво, Марк! Однако, что-то нам подсказывает, что лукбук все же будет состоять не только из снимков Невилла...

Невилл
Фото: Instagram* Marc Jacobs
* Организация, деятельность которой в Российской Федерации запрещена