Мадонна стала лицом новой кампании Versace

Фотографии, сделанные в Нью-Йорке мэтрами Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом, отражают уникальный образ певицы.
06 Декабря 2014
Мадонна
Фото: предоставлено Versace
Мадонна
Фото: предоставлено Versace

Скандальная и эпатажная певица Мадонна, которая недавно снялась в весьма откровенной фотосессии, стала лицом рекламной кампании Versace сезона Весна-Лето 2015. 

Фотографии, сделанные в Нью-Йорке мэтрами Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом, отражают уникальный образ Мадонны — поп-звезды, бизнес-леди, филантропа, сценариста и режиссера и мечтательницы, которая опережает свое время. 

Мадонна
Фото: предоставлено Versace

«Я всегда испытываю невероятные ощущения, когда одевалась с головы до ног в Versace. Я чувствую вдохновение и страсть, с которыми Донателла работала над этой коллекцией», — рассказала Мадонна. 

По словам дизайнера Донателлы Версаче, Мадонна — одна из икон бренда. «Я безумно рада, что моя подруга и самая яркая и вдохновляющая артистка стала лицом Versace в новом сезоне», — отметила Донателла. 

Новая кампания стала четвертой в истории сотрудничества Мадонны и итальянского модного Дома. Певица впервые появилась в рекламе Versace в 1995 году.




Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая