Ирина Шейк рекламирует обувь в полуобнаженном виде

Модель Ирина Шейк решила продемонстрировать свою красивую фигуру, снявшись в невероятно сексуальной рекламной кампании.
25 Февраля 2014
Ирина Шейк и Стивен Джеймс  в рекламной кампании  бренда XTI
Глядя на эти эротичные кадры, хочется верить, что португальский спортсмен не отличается ревнивым нравом...
Фото: Splash News/East news

Популярная российская модель Ирина Шейк решила продемонстрировать свою красивую фигуру, снявшись в невероятно сексуальной рекламной кампании весна-лето 2014 испанского обувного бренда XTI. Пару 28-летней красавице составил британский манекенщик Стивен Джеймс (Stephen James), чье тело обильно покрыто татуировками. Невеста футболиста Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo) на снимках запечатлена полуобнаженной, страстно обнимающей своего партнера по съемочной площадке. Глядя на эти эротичные кадры, хочется верить, что португальский спортсмен не отличается ревнивым нравом...

Ирина Шейк и Стивен Джеймс  в рекламной кампании  бренда XTI
Пару 28-летней красавице составил британский манекенщик Стивен Джеймс
Фото: Splash News/East news
Ирина Шейк и Стивен Джеймс  в рекламной кампании  бренда XTI
Невеста футболиста Криштиану Роналду на снимках запечатлена полуобнаженной, страстно обнимающей своего партнера по съемочной площадке
Фото: Splash News/East news

Напомним, что Ирина не впервые снимается для этого испанского бренда: она представляет коллекции марки уже в седьмой раз. Что касается данной линейки, то в нее вошли кроссовки, сандалии на плоской подошве, босоножки на платформе, туфельки на каблуке, полусапожки в ковбойском стиле, балетки и даже вместительные сумки. 

Ирина Шейк   в рекламной кампании  бренда XTI
Ирина не впервые снимается для этого испанского бренда: она представляет коллекции марки уже в седьмой раз
Фото: Splash News/East news
Ирина Шейк   в рекламной кампании  бренда XTI
Ирина Шейк решила продемонстрировать свою красивую фигуру, снявшись в невероятно сексуальной рекламной кампании весна-лето 2014 испанского обувного бренда XTI
Фото: Splash News/East news

Надо отметить, что новый сезон оказался очень удачным для Шейк. Она также стала лицом брендов Vigoss и Beach Bunny.

Названы три причины вернуть ковер на стену — в СССР не ошибались
В последние годы наблюдается возрождение тренда на использование ковров на стенах, несмотря на то что еще недавно большинство людей стремились избавиться от них. Новое поколение дизайнеров осознает, что ковры могут не только украшать пространство, но и решать ряд практических задач, пишет эксперт Дзен-канала «DOMEO».




Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая