Бен Стиллер признался, будет ли четвертая часть «Ночи в музее»

По словам актера, ему не было так сложно, как на съемках нового фильма «Ночь в музее: Секрет гробницы».
01 Января 2015
Бен Стиллер
Фото: Splash News/All Over Press
Бен Стиллер
Бен Стиллер
Фото: Splash News/All Over Press

Бен Стиллер, конечно, решал сложные задачи на протяжении всей своей карьеры в качестве актера, продюсера и режиссера, но никогда, по его собственным словам, ему не было так сложно, как на съемках нового фильма «Ночь в музее: Секрет гробницы». 

Между тем, Стиллер был очень рад вернуться в картину в роли Ларри Дэйли, которого он сыграл уже в третий раз (франшиза «Ночь в музее» оказалась весьма успешной). Сюрпризом для зрителей станет то, что Бен перевоплотится не только в Ларри, но и в нового персонажа – пещерного человека. В эксклюзивном интервью, которое оказалось в распоряжении портала 7days.ru, актер рассказал о съемках в этой семейной комедии и вспомнил несколько забавных моментов. 

«На этот раз я играю сразу две роли: Ларри Дэйли и неандертальца по имени Ла, которого доктор Макфи (персонаж актера Рикки Жерве. – Прим. 7days.ru) создал похожим на меня. Анекдот, да и только! Когда Ла приходит в себя, то первым, кого он видит, оказываюсь я. Он решает, что я его отец и начинает завидовать моему киношному сыну Ники (Скайлер Джизондо). Так что я должен был сделать кучу сцен, в которых Ларри и Ла находились одновременно. Раньше у меня не было такого опыта и мне было, правда, очень интересно», – признался Стиллер. 

Режиссер Шон Леви, который снял две предыдущие части, и его команда использовали технологии захвата движения, чтобы сделать сцены с Ларри и Ла более реалистичными. «Я долго репетировал эмоции и реакцию неандертальца на ту или иную вещь. Нам приходилось делать несколько дублей, так как я учился на своих ошибках и начинал более тонко улавливать его характер. Я никогда не делал ничего подобного раньше, это точно», – заявил актер. 

Первый фильм «Ночь в музее» вышел на экраны в 2006 году и собрал огромную кассу. Стиллер сыграл в ней Ларри Дэйли, который после череды неудачных коммерческих предприятий, пытается сохранить работу ночным сторожем в Американском музее естественной истории. Вскоре Ларри обнаружил, что обитатели музея, в том числе динозавры, римские центурионы, индейцы и ковбои, а также исторические деятели такие, как Теодор Рузвельт (Робин Уильямс), оживают ночью благодаря магической силе древнего египетского артефакта. 

На премьере фильма "Ночь в музее: Секрет гробницы" Бен Стиллер, Оуэн Уилсон, Шон Леви
На премьере фильма "Ночь в музее: Секрет гробницы" Бен Стиллер, Оуэн Уилсон, Шон Леви

Вторая часть была представлена зрителям в 2009 году и тоже стала хитом. Тогда в центре сюжета были отношения Ларри со своим сыном Ники. 

На этот раз, как отметил сам Стиллер, сценаристы придумали блестящий сценарий, который сочетает в себе драму, комедию, приключения, фэнтези и все те элементы, которые поклонники привыкли видеть в «Ночи в музее». Ларри пытается найти общий язык с сыном-подростком, а между тем, «волшебное оживание» музейных экспонатов находится под угрозой… 

«Действие разворачивается спустя пять лет после окончания второй части. Ники стал юношей, и Ларри необходимо дать ему независимость. Это оказывается непросто. Все его волшебные друзья в музее понимают, что Дэйли нужно отпустить от себя сына, а также осознают, что магия тоже не вечна, и им всем придется расстаться», – рассказал Бен, добавив: «Вот это меня и привлекло в сценарии. Ничто не вечно под Луной. Мир непостоянен. Здесь речь не идет о том, что вот в одном музее чудеса закончились, надо начинать искать другой, а о том, что все меняется, и нужно научиться это принимать». 

Нам удалось задать Бену Стиллеру несколько вопросов по поводу нового фильма. 

– Действие этой «Ночи в музее» разворачивается в Лондоне, в знаменитом Британском музее. Как ваш герой вместе с сыном оказался в Великобритании? 

– В некотором роде эта картина рассказывает о происхождении таинственного египетского артефакта. Он был обнаружен в Египте в 1930-х годах при раскопках гробницы фараона. Исследователи нашли три мумии – самого фараона, его жены и их сына Ахкменраха. Последний был отправлен в Американский музей, а его родители – в Британский. Когда артефакт начинает работать с перебоями, то Ларри отправляется к Ахкменраху и спрашивает, в чем же дело. Он отвечает: «Я не знаю. Его создал мой отец, так что если хотите докопаться до истины, идите к нему». Таким образом Ларри и Ники оказываются в Лондоне. Снимать в Британском музее – мы его арендовали на неделю – было очень круто. Там же находится знаменитый Розеттский камень, найденный в Египте в 1799 году. Так вот мы собирались вокруг него и ждали, что в музее сейчас все оживет. (Смеется.) Все остальное мы доснимали в огромнейших павильонах в Ванкувере. Сцены вышли на новый уровень с точки зрения масштаба и детализации. 

«Ночь в музее: Секрет гробницы»
«Ночь в музее: Секрет гробницы»
Фото: Splash News/All Over Press

– По-моему, раньше съемочные группы в Британский музей не пускали… 

– Да, это первый фильм, который руководство музея разрешило там снять. Это большая честь. 

– А что насчет спецэффектов. Они выполнены по последнему слову техники? 

– Конечно. Даже в первой части спецэффекты были на высоте, что уж говорить о третьей. Мы использовали пре-визуализацию и компьютерную анимацию и воссоздавали таких персонажей, как динозавры, кадр за кадром. 

«Ночь в музее: Секрет гробницы»
«Ночь в музее: Секрет гробницы»
Фото: Splash News/All Over Press

– Бен, мало того, что вы актер, так вы еще и режиссер. Так что знаете съемочный процесс практически со всех сторон. Скажите, как вам работалось с Шоном? 

– Режиссеру нужно доверять. Мы с Шоном знаем друг друга очень хорошо, ведь мы три фильма сделали вместе. Я уважаю его. Режиссеру всегда нужно быть в курсе графика, бюджета и всяких дополнительных нюансов. А так как в этой картине я за это не отвечал, то я был более свободен в качестве актера. Шон невероятно легкий и открытый режиссер, его привлекают новые идеи и цифровые технологии. 

– Вы уже третий фильм играете одного и того же персонажа, находите в нем новые черты? 

– Непостоянство, изменчивость – тема этого фильма. Все меняется. Меняется и мой персонаж. Он, естественно, по-новому реагирует на те ситуации, в которых еще не бывал. 

– А четвертая «Ночь в музее» будет? 

– Для меня эта часть, скорее всего, будет последней. Это логическое окончание той истории, которая началась в первой части. В этом фильме очень много эмоций, ведь на протяжении всех трех частей мы были рядом с этими персонажами, а теперь все меняется… Это очень впечатляюще и захватывающе.

«Ночь в музее: Секрет гробницы»
«Ночь в музее: Секрет гробницы»
Фото: Splash News/All Over Press
События на видео



Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая