Анна Седокова представила новую капсульную коллекцию с колоритным названием «На рЭпчике», созданную вместе с креативным директором Викторией Десятниковой.
«Мы хотели передать атмосферу голливудской домашней вечеринки, которыми так славится Лос-Анджелес. Поэтому пригласили наших друзей и гостей домой — именно в то место, где родилась наша коллекция, в наш офис, — поделилась певица. — Буквально в соседней комнате находятся швейные машинки, ателье и разработка лекал».
Собравшиеся на мероприятии коллеги и друзья Седоковой знакомились с новой концепцией бренда и первыми моделями линейки, например, двухсторонней защитно-алой курткой оверсайз и лонгсливами. Звезды танцевали и угощались пиццей и крабами. Первыми оценить и приобрести новую коллекцию пришли Наталья Рудова, Айза Анохина, Евгения Линович, Gabriella Da Silva и другие гости.
Кстати, поклонники Седоковой не раз интересовались, как ей удается в равной степени уделять время и силы воспитанию троих детей, съемкам, гастролям, выпуску одежды, занятиям спортом, ведению страничек в социальных сетях и многому другому. Певица уверяет, что самое главное — грамотное планирование всех дел: на день, неделю, месяц. Затем постановка задач и четкое отслеживание результатов. Умение делегировать тоже крайне важно, считает звезда. Также Анна рекомендует читать для вдохновения биографии успешных людей и вставать пораньше. Сама она просыпается ровно в 8:30, а ложится порой в три часа ночи.