![Николь Кидман снялась топлес для откровенной рекламной кампании модного бренда Jimmy Choo](http://cdn.7days.ru/pic/f88/686367/21928/88.jpg)
Николь Кидман в свои 46 лет не собирается списывать себя со счетов и прятать фигуру за строгими закрытыми нарядами. Актриса снялась топлес для откровенной рекламной кампании модного бренда Jimmy Choo. На нескольких снимках, сделанных известным фотографом Солве Сундсбо, Кидман лежит в окружении листьев экзотических растений и бликов света и демонстрирует свою роскошную фигуру, прикрываясь лишь небольшим кожаным клатчем.
«Мне очень понравилось работать с Сундсбо, – рассказала Николь. – Он очень креативный, но в то же время методично идет к поставленной цели. Мне доставила большое удовольствие эта съемка, несмотря на то что местами она казалась дерзкой и опасной. Особенно меня привлек минималистичный стиль фотосессии и то, как мне подошли все туфли и сумки. Они как будто стали моей второй кожей».
К слову, это не первый раз, когда Кидман сотрудничает с модным брендом Jimmy Choo. Актриса становилась его лицом уже два раза. Креативный директор марки Сандра Чой призналась, что как всегда довольна работой Кидман.
![Креативный директор марки Сандра Чой призналась, что как всегда довольна работой Кидман](http://cdn.7days.ru/pic/f88/686367/21927/88.jpg)
![«Мне доставила большое удовольствие эта съемка, несмотря на то, что местами она казалась дерзкой и опасной»](http://cdn.7days.ru/pic/f88/686367/21929/88.jpg)
«Я поражена тем, как Николь каждый раз находит новый способ воплощения образа, как она каждый раз перевоплощается в женщину, олицетворяющую новую коллекцию. Ее оригинальные позы поражают, природная красота завораживает. Она источает уверенность в себе и передает это ощущение в кадре», – сказала Чой.