
Новое время обещает полностью перевернуть рынок производства телешоу в России. Продакшены уже загружены работой по развитию привычных и поиску новых форматов. Например, ТВ-3, входящий в «Газпром-Медиа Холдинг», в этом году запустит в эфир особый, юбилейный сезон «Последнего героя». Об этом говорили на сессии «Производство оригинальных ТВ-шоу: новое время, новые смыслы», состоявшейся в рамках Петербургского международного экономического форума.
«Последний герой» — любимый проект не только зрителей ТВ-3, но и всей команды канала, и для нас старт съемок сезона — это всегда особенное событие, настоящий праздник. А в этом году на нас лежит еще и дополнительная ответственность, так как новый сезон станет юбилейным. Мы рады, что с нами в одной лодке в этот раз окажутся профессионалы из «Вайт Медиа». За долгие годы успешной работы на рынке они доказали, что им под силу самые сложные задачи, и что нас всех ждет действительно захватывающее и качественно сделанное шоу»,
— отметил Константин Обухов, генеральный продюсер телеканала ТВ-3.
Практически все крупные телевизионные шоу на коммерческом телевидении в России — адаптированные международные форматы. Их поставщиками были в основном США и Англия, потом — Япония, недавно вышла на рынок Южная Корея. Каждый такой формат несет в себе культурный код родной страны.

Оригинальных форматов в России, очевидно, недостаточно. Сегодня как никогда от телевизионщиков ждут не просто новых шоу, но идей, смыслов и атмосферы, которые будут востребованы российским зрителем. Константин Обухов подчеркнул, что необходимо искать и развивать новые рынки внутри страны.
На сессии, посвященной поиску новых смыслов и форматов оригинальных ТВ-шоу, также выступили генеральный продюсер и управляющий партнер «ВайТ Медиа» Юлия Сумачева, основатель и генеральный директор TLVision Татьяна Миронова, продюсер Владислав Северцев и другие.
«Газпром-Медиа Холдинг», ведущий медиахолдинг в России, выступает генеральным медиапартнером Петербургского международного экономического форума. Форум проходит с 14 по 17 июня. Партнерство предусматривает комплексную информационную поддержку ПМЭФ-2023. В рамках проекта на национальном видеохостинге RUTUBE проходят трансляции сессий, посвященных медиа и IT, в Telegram-канале «Газпром-Медиа Холдинга» публикуются анонсы, цитаты спикеров, итоги дискуссий в репортажном формате. На сайте холдинга размещаются материалы сессий с участием представителей ГПМХ и компаний, входящих в его состав.
Все оперативные новости о ПМЭФ-2023 — в официальных соцсетях форума и Фонда Росконгресс.