На один вечер участники мероприятия смогли погрузиться в атмосферу космического путешествия, которую создавали стюардессы в серебристых платьях, а также виджей-тандем Chill Crew, специально подобравший для презентации «космические» клипы мировых легенд; «космическое» меню и звездное небо.
Кристально чистый, объемный звук и подавление шума на 98,5% — далеко не все характеристики нового продукта, над которым потрудилась международная команда R&D компании Anker Innovations.
"Большое время автономной работы (до 40 часов без подзарядки), впечатляющее качество звука с поддержкой LDAC-кодека и комфортная плавающая конструкция делают Space One прекрасным полноразмерным вариантом",
- говорит Дмитрий Киселев, представитель Anker Innovations Limited в РФ и Восточной Европе.
Помимо технических деталей от профессионалов, свою оценку дал и музыкант, продюсер, совладелец Imagine Cafe и фронтмен Nash Albert Band Нэш Тавхелидзе:
«Я решил послушать в soundcore Space One свою последнюю запись, которую сводил известный американский продюсер Тим Палмер. И поразился – находясь в зале, где играет музыка, общаются люди, я услышал только свою музыку – никакого шума не было! Обычно наушники немного искажают звук, но не эти: весь звуковой спектр присутствовал в наушниках, звук оказался полноценным, без всякой компрессии, Space One просто шикарные!».
После чего исполнил несколько композиций для гостей вечера — редакторов ведущих lifestyle, городских и федеральных медиа, специализированных изданий о технике и звуке. В продолжение участникам мероприятия был предложен тестинг продукта, представленного в трех цветах – черный, шампань и голубой. В отдельных кабинках можно было надеть новинку и послушать Nash Albert Band уже в наушниках Space One от soundcore.
До 13 ноября наушники будут эксклюзивно представлены в Dr.Head.