Правильное питание стало доступнее

В Москве прошло wellness-мероприятие «Йога на крыше», посвященное открытию корнеров здоровых продуктов.
Алия Алиева
|
05 Сентября 2024
Фото: предоставлено Пресс-службой

Торговая сеть «Перекрёсток» увеличила долю категории продуктов для здорового и сбалансированного питания на 25%. Для развития сегмента компания запустила проект по установке корнеров правильного питания, флагманом которых стала «Зелёная Линия» – собственная торговая марка сети. Инициатива реализована в рамках программы устойчивого развития Х5 Group, цель которой — формирование и развитие полезных привычек и осознанного потребления у россиян.

В специальных корнерах можно найти множество полезных товаров для здорового образа жизни и правильного питания. Это здоровые сладости, безглютеновые продукты, полезные снеки и многое другое. Ассортимент насчитывает более 2 тысяч позиций для сбалансированного и разнообразного рациона.

Корнеры уже появились в 29 супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Волгограда и Воронежа в рамках концепции рестайлинга. До конца года сеть планирует увеличить число супермаркетов со специальными зонами до 125 по всей России.

Фото: предоставлено Пресс-службой

О развитии категории в супермаркетах рассказала лидер развития бренда «Зелёная линия» и направления правильного питания в «Перекрёстке» Любовь Лесных на wellness-мероприятии «Йога на крыше». Гости мероприятия приняли участие в мастер-классе и занятии йогой на открытом воздухе. О принципах формирования сбалансированного и здорового рациона рассказал приглашенный нутрициолог, кроме того, можно было посмотреть, как выглядит новый корнер правильного питания от «Перекрёстка» и при желании продегустировать товары «Зеленой линии»: полезные батончики и конфеты, хлебцы, сушеные фрукты и овощи, фруктовые пастилки. Вся продукция этой линии разработана в соответствии с рекомендациями нутрициологов и проходит многоступенчатую проверку качества и имеет декларацию о соответствии органической продукции. При разработке новых позиций тут обращают внимание на безопасность, экологичность компонентов и запрос клиентов на чистую продукцию для всей семьи.

Фото: предоставлено Пресс-службой

На данный момент в ассортименте «Зелёной линии» представлено свыше 650 позиций, которые регулярно пополняются «здоровыми» новинками. За первое полугодие 2024 года продажи категории правильного питания увеличились на 25%!

«В рамках стратегии устойчивого развития мы стремимся стать проводником в мир правильного питания, и благодаря честному составу продукции закрываем потребность наших покупателей в этом.   Появление специальных корнеров стало продолжением обновления наших супермаркетов, и мы ещё больше приблизились к цели стать лидером в направлении правильного питания. Наша задача – радовать наших клиентов и соответствовать их ожиданиям, и это является основой нашей миссии «Всё для вас! Как для себя», 

— рассказала Любовь Лесных гостям мероприятия.

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram



Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Ирина Орлова
астролог