Магазины низких цен сейчас популярны, так как все мы стремимся экономить. Но вот вопрос — за счет чего торговые точки добиваются невысокой стоимости? И нет ли тут подвоха?
Как рассказал профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Плеханова Вячеслав Чеглов, для начала было бы неплохо разобраться с механизмом формирования ценников. Одно дело, если поставщики отказываются от собственной наценки для продвижения товара. То есть они не дают рекламу, и тем самым экономят, что по сути удешевляет товар.
Другое дело, если торговые сети вынуждают производителей делать им очень большую скидку. В итоге те начинают экономить уже на самом продукте или изделии, в том числе за счет качества составляющих.
Чеглов уверен, что просто так снизить цену не получится. Либо же придется использовать более дешевые ингредиенты, привлекать неквалифицированный персонал. И чаще всего подобное случается в сфере пищевого производства, пошива одежды, изготовления обуви и стройматериалов.
«Надо читать информацию на упаковке, если шрифт позволяет. А если позволяет кошелек, то лучше покупать эти товары в других магазинах крупных сетей универсальных или специализированных магазинах»,
— рекомендовал профессор. Его слова приводит агентство «Прайм».
Эксперт посоветовал при посещении магазинов низких цен выбирать крупные и сетевые компании. Известность торгового бренда является гарантией того, что продаваемый на полках товар безопасен.