Национальную премию за успех получат лидеры продаж и инновационные товары и услуги

«Товар года» — знак подтвержденного качества, который формирует доверие и повышает узнаваемость бренда в сознании российских потребителей.
7days.ru
|
31 Октября 2022
Товар года 2022
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия

23 ноября 2022 года в московском концертном зале «МИР» состоится церемония награждения самой престижной профессиональной премии России «Товар года 2022», где соберутся крупнейшие российские и международные компании, а также звезды шоу-бизнеса.

В 24-й раз ежегодный конкурс выявит лучших производителей товаров народного потребления. Награду в форме пятиконечной золотой звезды, ставшую легендарной, получат компании, которые влияют на развитие отечественного рынка.

С этого года премия будет вручаться еще в трех новых номинациях:

  • «Товар-новинка года» — за самый стремительный взлет популярности среди покупателей. Получение премии повышает интерес к продукту со стороны ретейлеров, помогает занимать лучшие места на полках магазинов. Стимулирует потребителя покупать товар, выбирать его среди других новинок.
  • «Инновация года» будет вручена за лучшие инновации в разных областях и сферах деятельности — услугах, товарах и решениях.
  • «Сервис года» присуждается за кейсы в области традиционных услуг и цифровых технологий.
Товар года 2022
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия

Вадим Зуйков, организатор премии «Товар года» рассказал о последних изменениях на рынке FMCG, которые повлияли на появление новых номинаций.

Какие новые номинации появились в этом году? Почему появилась такая необходимость?

В виду изменения ситуации на рынке крупные западные производители ушли, и на полках магазинов появились новые российские товары. Поэтому, в этом году нами было принято решение о введение нескольких направлений «Новинка года», «Инновация года» и «Сервис года».

Получается, что премию «Товар года» смогут получить не только лидеры продаж в своих категориях, но и новые инновационные товары и услуги. Сейчас возможно с меньшими усилиями завоевать российских потребителей, так как в некоторых товарных категориях с уходом западных производителей освободились полки магазина. Это уникальная возможность быстро увеличить производство товара.

Как получение премии влияет на увеличение продаж или узнаваемость бренда?

Компания, получившая «Товар года», используя знак премии на упаковке товара и в рекламной кампании увеличивает продажи в среднем на 30% по сравнению с другими товарами в своей категории. Потребители выбирают продукцию со знаком «Товар года» в среднем на 35% чаще, чем другие товары. 54% потребителей доверяют товару, если на его упаковке размещен знак «Товар года», а 63% потребителей покупают чаще товар со знаком «Товар года».

Помимо деловой части премии, гостей ждет ужин, насыщенная программа с выступление звезд отечественного шоу-бизнеса. Генеральными партнерами стали сайт 7дней.ru и сеть городских порталов Shkulev Media Holding.

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram



Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог