

«Мне в театре до всего есть дело. Я не только с утра до ночи на репетициях, но и отлично знаю, где какие дверные ручки установлены.
— Скажите, сложно было возглавить легендарный театр после Александра Ширвиндта? Кстати, почему он так хотел, чтобы именно вы стали художественным руководителем Театра cатиры?
— Как мне объяснил сам Александр Анатольевич, в моем творчестве он увидел нечто, что соответствовало его представлениям о том, как должен дальше развиваться Театр cатиры. Он посмотрел моего «Ревизора» в Театре Табакова с Володей Машковым и понял, что именно такая концепция должна быть взята за основу развития театра. Возможно, он увидел во мне хорошие менеджерские качества, а также наличие у меня чувства ответственности. Словом, Ширвиндт активно выступил за мою кандидатуру, за что я ему очень благодарен. Это тот самый случай, когда все, на мой взгляд, произошло по любви, а не по назначению.
Александр Анатольевич продолжает оставаться в Театре сатиры огромной величиной, принимает активное участие в жизни театра, играет большую роль в трехчасовом спектакле «Где мы??!...», билеты на который полностью раскупаются на два месяца вперед. В телеграм-канале Театра сатиры у него есть своя рубрика #театрвнутри, где он придумывает сюжеты, рассказывает о закулисной жизни нашего театра. Мы с ним часто вместе ездим в мэрию, говорим о том, что нужно улучшить, отремонтировать, построить, организовать в преддверии столетнего юбилея Театра сатиры. Мы обсуждаем и творческие вопросы. Он приходит, смотрит прогоны спектаклей, делает замечания и артистам, и мне, советует, что хорошо бы исправить.
— Вы можете с ним спорить?
— Зачем? У нас вообще никто ни с кем не спорит, мы ведем диалог. Ведь все мы делаем одно дело.
— С декабря 2021 года к Театру сатиры присоединили «Прогресс Сцену Армена Джигарханяна». Теперь в вашей театральной семье 121 актер, верно?
— Верно, но в нашу семью входят не только актеры, а абсолютно все, включая технических сотрудников. В общей сложности коллектив — это 450 человек.