— Это был не самый известный московский театр.
— Только потому, что располагался неудобно, у платформы Лось. Но спектакли в нем шли прекрасные. Львов-Анохин был просто выдающимся режиссером. Как мне повезло, что встретила такого мастера! Когда Борис Александрович возглавлял Театр имени Станиславского, он открыл талант Буркова и даже платил ему зарплату из своего кармана, так как у Георгия Ивановича не было театрального образования и его не могли официально оформить в труппу. А в «Антигоне» Львов-Анохин отдал главные роли Елизавете Никищихиной и Евгению Леонову, которые, казалось бы, совсем не подходили для древнегреческой трагедии. Леонов был тогда чистым, легким комиком, и никому в голову не приходило, что он может играть и серьезные роли. Вся театральная Москва была потрясена его работой в «Антигоне». И в Малом театре, где потом работал, Львов-Анохин тоже старался ломать стереотипы восприятия того или иного актера.
Еще он понимал, что сцена для артиста — это непозволительная роскошь. Зарплаты были такими маленькими, что иногда буквально хватало только на хлеб. А чтобы доехать на работу, я иногда брала проездной у сына-школьника. Еду и трясусь: «Только бы не поймали!» Поэтому Борис Александрович давал заработать «на стороне». Однажды у меня в афише стоял спектакль, а мне предложили выгодную поездку. Я честно рассказала об этом Львову-Анохину, а он: «Никому не говори, тихо возьми бюллетень, а я тихо поменяю спектакль на другой, в котором заняты все те же артисты, только без тебя».
— Кто играл в труппе у Львова-Анохина в это время?
— Я клюнула на фамилию Руденский. Когда увидела сериал «Жизнь Клима Самгина», была просто в восторге, как молодой парень сыграл смятение, такую сложную роль. И какой Андрей красавец, какой эстет утонченный. Кстати, когда в «Опасных связах» у нас с Андреем была постельная сцена (он играл Вальмона), зал просто ржал — так мы смешно ее играли. Приглашенной звездой в НДТ была Вера Кузьминична Васильева. До этого в Театре сатиры она долгие годы ждала новой роли, пока Львов-Анохин не поставил на нее «Воительницу». А в НДТ с Верой Кузьминичной выпустили спектакль «Ассамблея», в котором играла и я. Меня поразило, как скромно вела себя эта звезда советского кино, как часто она дарила коллегам какие-то милые подарочки, как тихо, кротко ждала на репетиции прогона своей сцены.