В самолете режиссер смотрел тот самый сериал «Джек Ричер» и вспомнил, что видел эту актрису в фильме о Бонде. Больше о британке он не знал ровным счетом ничего, даже не понял, сколько ей лет — то ли двадцать три, то ли тридцать два. Почему-то это обстоятельство Финчера так заинтриговало, что он связался с Розамунд минуя ее агентов и попросил о встрече.
Беседа в ресторане затянулась на пять часов. Дэвид объяснял, что ему нужна актриса, которую оценил бы Хичкок: элегантная красавица-блондинка, глядя на которую невозможно предположить, что она способна на хладнокровное убийство. Кстати, многие, не только Финчер, сравнивали ее с белокурыми бестиями короля ужасов. В 2003 году Розамунд произвела фурор, появившись на сцене лондонского Королевского театра в спектакле «Блондинка Хичкока». В одной из сцен она выходила на сцену обнаженной в туфлях на высоком каблуке.
Получив главную роль в психологическом триллере у маститого режиссера, обойдя, между прочим, Натали Портман, Эмили Блант, Шарлиз Терон и Риз Уизерспун, британка испытала несвойственный ей обычно страх. Она даже слегка приболела и в панике позвонила Крузу. Том коротко ответил: «Не волнуйся. Ты готова».
Сниматься у Финчера — испытание непростое. Розамунд казалось, что она провела перед камерой больше времени, чем за всю предыдущую карьеру. Пять-шесть часов материала должны быть отсняты ежедневно, а всего съемочных дней сто. Про количество дублей нечего и говорить. В одной из сцен Розамунд тридцать шесть раз перерезала горло герою Нила Патрика Харриса. Каждый раз с площадки отмывали бутафорскую кровь, актеры принимали душ, переодевались, и все повторялось вновь. На это ушла неделя и четыреста пятьдесят галлонов «крови».