Тимоти Шаламе. Не просто красивый мальчик

В свои двадцать пять он самый востребованный и одновременно самый загадочный актер. Внимание...
Ханна Лебовски
|
01 Декабря 2020
Тимоти Шаламе с Арми Хаммером
С Арми Хаммером, партнером по фильму «Назови меня своим именем», они стали настоящими друзьями
Фото: PictureLux/The Hollywood Archive/Alamy/ТАСС

При такой-то популярности и жизни на виду, при таком обаянии и внешней открытости Тимоти ухитряется оставаться одной из самых замкнутых звезд. Практически игнорируя соцсети, он ведет дневник и записывает приходящие в голову спонтанные мысли в телефонном приложении для заметок. Его обожают интервьюеры: совершенно не рисуясь, он старается быть предельно честным в ответах и каждому собеседнику дарит какое-нибудь признание.

Возможно, его оригинальность объясняется редким сочетанием генов: в Тимоти соединились Европа и Америка, сложность и прямолинейность, консервативные традиции и современность. В нем переплелось столько кровей, что генеалогическое древо боковыми ветвями выходит далеко за пределы ватманского листа.

Папа Марк Шаламе — переводчик, редактор французского отдела ЮНИСЕФ. Дед по отцовской линии — французский пастор, бабушка — англо-канадка. Мама Николь Флендер — бывшая бродвейская актриса-танцовщица, которая впоследствии успешно переквалифицировалась в прозаического агента по недвижимости. Ее корни уходят, с одной стороны, в белорусский Минск, а с другой — в Австро-Венгрию, но себя она именует американкой еврейского происхождения.

В семье Шаламе все так или иначе имеют отношение к творческим профессиям — режиссеры, продюсеры, сценаристы, актеры... Возможно ли в такой среде не выбрать сходную стезю? Вообще-то да, как оказалось. Ведь поначалу Тимми мечтал стать футболистом. И надо сказать, подавал большие надежды. Началось, как водится, с дворового увлечения: каждое лето он ездил во Францию к бабушке и дедушке и там, в маленькой деревне под Лионом, гонял мяч с соседскими ребятами. Когда немного подрос, даже тренировал детскую команду в спортивном лагере.

Страну беспечного детства он любил настолько, что долго считал себя французом. Даже видел сны на французском и уверен по сей день, что склонность к самокопанию и избыточно сложным формулировкам у него от галльских корней. От них же — глубина, галантность и острая чувствительность.

А вот в Нью-Йорке мальчику было дискомфортно. Несмотря на то что семья обитала в легендарной Адской Кухне, районе Манхэттена, который официально именуется Клинтон. Когда-то он считался криминальным центром, затем стал средоточием элитного жилья, супермодных ресторанов и театров.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Звезды в тренде

Никита Пресняков
актер, певец, режиссер
Полина Диброва
фотомодель
Ханде Эрчел (Hande Erchel)
актриса, модель
Филипп Киркоров
певец, музыкальный продюсер
Татьяна Буланова
актриса, певица