Стася Милославская: «Вообще, я везунчик!»

Поступление в театральный совпало с выпускными экзаменами, и все знали, что я прошла. Через полгода...
Беседовала Екатерина Федорова
|
01 Июня 2019
Стася Милославская
В картине «Бык» действие разворачивается в маленьком городке, я сыграла девушку бандита. Тяжелый фильм. Когда читала сценарий — ревела. Съемки фильма «Бык»
Фото: А. Ломохов/East News

— После окончания институтов выпускники начинают бегать по театрам, но удача улыбается не всем. Вам сразу удалось устроиться?

— У меня, как обычно, все не как у людей. На втором курсе Евгений Писарев ввел меня в Театре Пушкина в свой спектакль «Женитьба Фигаро». Репетировать его начала еще на первом курсе параллельно с постоянной актрисой и поначалу жутко стеснялась об этом говорить однокурсникам: было непонятно, как они отреагируют. Потом мастер ввел в «Одолжите тенора!». В этих двух спектаклях у Писарева и играла до выпуска. А параллельно работала в Театре Ермоловой. Худрук Олег Меньшиков утвердил в «Ромео и Джульетту» и в современную пьесу «Утюги». В начале четвертого курса договор со мной не продлили: мол, спасибо за участие, но больше с вами не сотрудничаем, а перед окончанием Школы-студии узнаю, что Писарев не берет меня в Театр Пушкина...

Честно говоря, переживала не сильно, желание выходить на сцену пропало. Год путешествовала, много снималась и чувствовала себя прекрасно. А театр в очередной раз пришел ко мне сам. В прошлом году как приглашенную актрису позвал режиссер, ставивший в Театре Ермоловой. В итоге Олег Евгеньевич Меньшиков сказал: «Ну что ж, давай к нам уже!» — и взял официально в труппу. Я ввелась в еще один спектакль. Сейчас первый раз в жизни выпустила премьеру — спектакль Юры Квятковского по пьесе Ричарда Бина «Один слуга, два господина». Играю главную роль без дополнительных составов.

— Для двадцати четырех лет у вас богатая фильмография, причем в картинах разных жанров — от комедии до социальной драмы. Не сложно каждый раз менять амплуа?

— Это шанс попробовать силы в чем-то новом, примерить на себя чужую жизнь. Самое интересное, что практически каждая новая роль — повод овладеть новой профессией. Например во время съемок «Конной полиции» освоила верховую езду, тренировалась в конном полку. Для картины «На острие», премьера которой ожидается, обучалась фехтованию, три дня в неделю ездила на занятия в ЦСКА. У меня с этим делом в Школе-студии не ладилось. Там заставляли фехтовать правой рукой, а я левша. В фильме моя героиня фехтует левой. На этом проекте познакомилась со Светланой Ходченковой. Мы играем соперниц, участниц сборной. Она — титулованную спортсменку, а я — молодую саблистку, которая только пришла в команду и начала выигрывать все турниры. У наших героинь есть прототипы — Яна Егорян и Софья Великая, которые на Олимпиаде-2016 в Рио-де-Жанейро боролись за золото и серебро. Для съемок в сериале «90-е. Весело и громко» я брала уроки по вокалу. Несмотря на то что в юности пела в хоре, а в институте обучалась академическому вокалу, петь вживую ужасно боюсь. Для меня это всегда стресс.

1 2 3 4 5 6 7 8
Подпишись на наш канал в Telegram
Константин Хабенский: «Актёра должны знать в лицо»
Художественный руководитель МХТ им. А.П.Чехова, знаменитый актёр и филантроп поговорил в эфире «Радио 7» с ведущим шоу «Вечер на семи холмах» Олегом Машковым о премьере «Сентиментального марша», звёздной болезни и карьере в Голливуде. 

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог