Стася Милославская: «Вообще, я везунчик!»

Поступление в театральный совпало с выпускными экзаменами, и все знали, что я прошла. Через полгода...
Беседовала Екатерина Федорова
|
01 Июня 2019
Стася Милославская
В картине «Бык» действие разворачивается в маленьком городке, я сыграла девушку бандита. Тяжелый фильм. Когда читала сценарий — ревела. Съемки фильма «Бык»
Фото: А. Ломохов/East News

— После окончания институтов выпускники начинают бегать по театрам, но удача улыбается не всем. Вам сразу удалось устроиться?

— У меня, как обычно, все не как у людей. На втором курсе Евгений Писарев ввел меня в Театре Пушкина в свой спектакль «Женитьба Фигаро». Репетировать его начала еще на первом курсе параллельно с постоянной актрисой и поначалу жутко стеснялась об этом говорить однокурсникам: было непонятно, как они отреагируют. Потом мастер ввел в «Одолжите тенора!». В этих двух спектаклях у Писарева и играла до выпуска. А параллельно работала в Театре Ермоловой. Худрук Олег Меньшиков утвердил в «Ромео и Джульетту» и в современную пьесу «Утюги». В начале четвертого курса договор со мной не продлили: мол, спасибо за участие, но больше с вами не сотрудничаем, а перед окончанием Школы-студии узнаю, что Писарев не берет меня в Театр Пушкина...

Честно говоря, переживала не сильно, желание выходить на сцену пропало. Год путешествовала, много снималась и чувствовала себя прекрасно. А театр в очередной раз пришел ко мне сам. В прошлом году как приглашенную актрису позвал режиссер, ставивший в Театре Ермоловой. В итоге Олег Евгеньевич Меньшиков сказал: «Ну что ж, давай к нам уже!» — и взял официально в труппу. Я ввелась в еще один спектакль. Сейчас первый раз в жизни выпустила премьеру — спектакль Юры Квятковского по пьесе Ричарда Бина «Один слуга, два господина». Играю главную роль без дополнительных составов.

— Для двадцати четырех лет у вас богатая фильмография, причем в картинах разных жанров — от комедии до социальной драмы. Не сложно каждый раз менять амплуа?

— Это шанс попробовать силы в чем-то новом, примерить на себя чужую жизнь. Самое интересное, что практически каждая новая роль — повод овладеть новой профессией. Например во время съемок «Конной полиции» освоила верховую езду, тренировалась в конном полку. Для картины «На острие», премьера которой ожидается, обучалась фехтованию, три дня в неделю ездила на занятия в ЦСКА. У меня с этим делом в Школе-студии не ладилось. Там заставляли фехтовать правой рукой, а я левша. В фильме моя героиня фехтует левой. На этом проекте познакомилась со Светланой Ходченковой. Мы играем соперниц, участниц сборной. Она — титулованную спортсменку, а я — молодую саблистку, которая только пришла в команду и начала выигрывать все турниры. У наших героинь есть прототипы — Яна Егорян и Софья Великая, которые на Олимпиаде-2016 в Рио-де-Жанейро боролись за золото и серебро. Для съемок в сериале «90-е. Весело и громко» я брала уроки по вокалу. Несмотря на то что в юности пела в хоре, а в институте обучалась академическому вокалу, петь вживую ужасно боюсь. Для меня это всегда стресс.

1 2 3 4 5 6 7 8

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая