— Вкусив кураж девяностых во время съемок, не появилось желания пожить в то время будучи взрослой?
— Если бы реально существовала машина времени, с удовольствием побывала бы в разных эпохах, но не более пары дней. Не хотела бы попасть только в 1937 год. А вообще, жить я хочу здесь и сейчас! Кстати, параллельно с комедийным сериалом о девяностых я снималась в картине «Бык» Бориса Акопова — совсем другой истории про ту же эпоху. Действие разворачивается в маленьком городке, я сыграла девушку бандита по кличке Бык. Это довольно тяжелый фильм. Результата пока не видела, но когда читала сценарий — ревела.
— А как вы попали в кино, в семье ведь не было актеров?
— Сама не понимаю. В детстве очень не любила выступать, хотя родители люди творческие. Мама, несмотря на то что училась на факультете прикладной математики, любила петь. В свое время была моделью, снималась в журналах, часто появлялась на подиуме. Папа — пианист, окончил консерваторию. Родители вместе выступали в эстрадном ансамбле «Мелодия» Дома учителя, позже папа стал руководителем коллектива. Я — единственный, поздний ребенок, думаю, долгожданный и поэтому крайне избалованный.
В детский сад я не ходила. У папы был более свободный график, чем у мамы, и он много времени посвящал мне: то в зоопарк водил, то в кинотеатр, то в «Уголок дедушки Дурова»... Еще моим воспитанием занимались бабушки. Одна жила с нами, и когда семья уставала от слишком активного ребенка, меня отсылали ко второй на другой конец Москвы. Позже в моем графике появилось множество кружков: балет, акробатический рок-н-ролл, хор, музыкальная школа. Причем на ней, несмотря на мои протесты, настояли родители. Ну а как иначе? Оба же ее окончили. Об этом времени сохранились яркие воспоминания: весна, я сижу за фортепиано, рядом папа, из открытого окна слышатся голоса счастливых детей, так хочется все бросить и выбежать к ним на улицу. А мне еще час наигрывать этюды. Настоящая пытка, душа-то требовала свободы!