Однако участие Хендрикс в сериале висело на волоске — агенты актрисы сочли проект весьма спорным и не увидели в нем коммерческой выгоды. «Мне сказали, мол, ты нам нужна, чтобы зарабатывать деньги, а это денег не принесет», — вспоминала она. Но Кристина понимала: несмотря на многочисленные и вполне успешные проекты с участием звезд мирового уровня ее собственная карьера не развивается. «Я всегда принимала многообещающие предложения, на сей раз давайте попробуем сделать ставку на действительно хороший сценарий», — заупрямилась актриса. В итоге агентство разорвало с ней контракт, а Хендрикс получила роль, которая перевернула всю ее жизнь.
Драматический сериал «Безумцы» вопреки прогнозам скептиков стал мегапопулярным, шагнув далеко за пределы США, а рыжеволосая секретарша Джоан Холлоуэй — иконой стиля, посягнувшей на лавры самой Кэрри Брэдшоу. И это неудивительно. Они оказались невероятно похожи, эти две жительницы Нью-Йорка из разных десятилетий: эксцентричная писательница, ведущая в газете колонку о сексе, и офисная богиня с Мэдисон-авеню. И та и другая привыкли получать все, что хотят, умело эксплуатируя свою привлекательность. Только вот Америка, а с нею и весь мир истосковались по той утраченной архаичной женственности, которую воплощали звезды вроде Мэрилин Монро и Софи Лорен. Именно Хендрикс вернула ее из забвения и возвела на пьедестал.
На экране Кристина носит приталенные белые рубашки и юбки-карандаши, платья-футляры и капроновые чулки. «Стилист «Безумцев» Джени Брайант научила меня одеваться. Фактически благодаря ей я узнала свою фигуру. Например, мне обязательно нужно подчеркивать талию, чтобы не выглядеть толстой. Я стала носить обтягивающую одежду, платья с глубоким вырезом, и мне это очень нравится», — признавалась актриса.