Александр Галибин и Ирина Савицкова: «Семья — это крепость»

Я знал, что Ирина еще официально замужем, но меня это абсолютно не волновало, и уж тем более никакого чувства вины перед ее бывшим мужем не испытывал.
Александр Галибин и Ирина Савицкова с детьми У нас заведены семейные советы. Копим вопросы и ждем выходных, чтобы всем вместе сесть за стол и обо всем поговорить Фото: Наталья Харитонова

Ирина: Вернувшись из Новосибирска на восьмом месяце беременности в непригодную для жилья квартиру, я сразу занялась ремонтом. До последнего дня ходила по строительным магазинам. Уже продавцы косо смотрели, опасаясь, что схватки начнутся прямо у них. Спрашивала, когда придет стиральная машинка, отвечали, что в среду. Я умоляла: «Нельзя ли побыстрее, кажется, рожу во вторник!»

Ксюшу принесли в квартиру, в которой не было ни дверей, ни штор. К этому времени деньги, отложенные на ремонт, попросту закончились. У дочки не имелось даже кроватки. Мы распаковали книги, которые привезли из Новосибирска, и уложили ее в коробку. Когда патронажная сестра увидела все это, написала в заключении, что условия проживания младенца неудовлетворительные. Уговаривала купить ребенку кроватку, мотивируя тем, что ему неудобно спать в коробке, а мне казалось наоборот — помещается, и хорошо.

— Александр Владимирович, что побудило вас в 2008 году стать художественным руководителем Театра Станиславского, ведь он переживал не лучшие времена?

Александр: Театр Станиславского имеет богатейшую историю, и все, что тогда про него писали, не соответствовало действительности. Что происходило на самом деле, знал только я. Сейчас, когда прошло почти десять лет, оглядываясь назад, понимаю, что по-прежнему отношусь с уважением к людям, которые там служат: к актерам, бутафорам, реквизиторам, монтировщикам — ко всем, с кем удалось за эти три года пообщаться. Это был коллектив со сложившимися традициями, желаниями, настроениями, планами, и туда пришел в моем лице новый человек, пытающийся привнести что-то свое. Начали работать, выпустили несколько спектаклей, которые не остались незамеченными. На Чеховском фестивале моя постановка «Братья Ч» имела успех, с ней даже ездили в Сан-Паулу.

Но не срослось. Труппа искала своего художественного руководителя, а я не совпал взглядами со слаженным коллективом. И ничего с этим не поделаешь. Однако несмотря на ту шумную историю вокруг моего ухода, считаю, что поступил достойно. Ушел, не сказав ни о ком плохого слова, и по сей день с благодарностью вспоминаю то время. У меня закончился контракт, и я начал снимать кино. В результате родилась картина «Золотая рыбка», которую я посвятил своему отцу.

Ирина: Наша семья поначалу жила в Питере, а Саша уезжал на всю неделю в Москву, ночевал в съемной квартире и в единственный выходной, который случался не каждую неделю, приезжал к нам с Ксюшей. Психологически это было непросто для всех, поэтому я снова приняла решение отправиться за мужем. Мы с дочерью переехали в Москву, в Сашину съемную квартиру, и в течение двух лет, числясь актрисой Театра Ленсовета, я приезжала в Петербург играть свои роли. Худрук театра Владислав Пази как раз подал список в Министерство культуры на звание заслуженных актеров России, в котором фигурировала и я, но из-за постоянного отсутствия в городе звания так и не дали. Однако сказанная Саше однажды фраза «Я буду там, где будешь ты» навсегда решила мою судьбу. Так что ни о чем не жалею.

Работа мужа в Театре Станиславского оказалась очень ответственной и нервной. Я его практически не видела — даже находясь дома, он был занят или переговорами, или собственными мыслями. Теряла его на всех уровнях, несмотря на переезд в Москву: Саша полностью принадлежал театру. Относились к назревающему конфликту как к испытанию, которое вместе надо пройти. Дома об этом не говорили. Я придумывала какие-то отвлекающие маневры — поездки, походы. Понимала: важно сохранить достоинство, не погрязнуть в ситуации и выйти из нее честным, чистым человеком. Когда Сашин контракт закончился и он ушел из театра, не скрывала радости.

— Александр Владимирович, знаю, что роль в фильме Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» чуть не сказалась на вашей судьбе роковым образом...

Александр: Восьмого марта, через пять дней после окончания съемок, мы с Ирой ехали по набережной, и вдруг началась сильная пурга. Машину закрутило, мы выскочили на встречную полосу и три раза перевернулись. Загорелся зеленый сигнал светофора, и поток двинулся на нас. Помню мгновение, когда подумал о своих близких — маме, старшей дочери Маше, о Ксюше и Ирочке, которая сидела рядом. Была полная тишина, и только автомобили гудели. Спросил Иру, все ли в порядке, она ответила:

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter
Новости партнеров
Написать комментарий

Читайте также

Мариус Петипа. Русский француз

Мариус Петипа. Русский француз






Новости партнеров


Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте
Принц Джордж (Prince George) Принц Джордж (Prince George) член британской королевской семьи
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй