В общем, наплачется наш «сынок», тут и время обеда подошло. Потом по плану — сюрприз! — сцена, где он должен хныкать и капризничать. А Кирюша уже поел, сидит сонный, довольный. Как неваляшка, только наоборот: его сажаешь, а он — бац — и падает! Я беру Кирюшу на руки, а мальчик не такой уж и легкий, особенно на десятом по счету дубле. Побаиваюсь, что могу уронить. Выбегаю, у меня текст: «Тише! Тише, Лешенька!» Начинаю по сюжету успокаивать малыша, а мой Кирюша и без того предательски сопит! В этот момент сама себе кажусь смешной: укачиваю ребенка, который дрыхнет! Перед каждым дублем, пока его мама отвернется, пыталась Кирюшу тормошить. Он вроде бы встрепенется: «У-у-у...», а в кадре опять проваливается в сладкий сон. На монтаже Влад вырезал все эти нестыковки — когда у спящего мальчика вдруг бессильно падает ручка или глазки закрываются...
В Москве несколько дней снимали сцену модного показа на ВДНХ в парке, в павильонах. Засматривалась на моделей, одетых в платья того времени. Другая, далекая эпоха, и я — в машине времени. Не так часто нахожусь в кадре с Чулпан Хаматовой (Нэлка Аххо — Белла Ахмадулина) или Филиппом Янковским (Ян Тушинский — Евгений Евтушенко). Наслаждалась, когда работала вместе с ними на площадке. По сюжету Ваксон в ходе модного показа выходил и на его место подсаживался Влад Вертикалов (Высоцкий), которого играл Сергей Безруков. Они с Чулпан начинали через меня переговариваться. С Безруковым мне раньше сниматься не приходилось. Сижу в кадре, кручу головой то в одну, то в другую сторону. Между такими людьми даже молча посидеть приятно! Позже посмотрела сцены на озвучании — красиво получилось, и это заслуга оператора. Можно иметь замечательную фактуру, но выставят свет неправильно — и все, сказке конец. А Мошкович снял так, что у всех удивительные лица. Чистые, свежие...