Здесь был открыт офис «Уорнер Бразерс Студио» в Бербанке, в котором режиссер Джошуа Логан, продюсеры Джек Л. Уорнер, Джоэл Фриман и их ассистент Артур Джекобсон проводили кастинг и подписывали контракты с актерами, которых уже отобрали для съемок в новой ленте «Камелот». Предстоящий фильм по популярнейшему в прошлом бродвейскому мюзиклу задумывался как крупная постановка с мощным составом. Из Лондона были вызваны Ричард Харрис и Ванесса, из Италии — Франко Неро. Она уже подписала контракт, знала, что работа начнется через месяц, и в тот день жутко ленилась вставать спозаранку, чтобы отправиться на первую совместную читку по ролям сценария и знакомство с коллегами.
Ванесса уже две недели как приехала из Англии в Лос-Анджелес, оставив двух дочек на попечении матери.
У нее было спокойное, но невеселое настроение — состояние, которое упорно не покидало ее после окончания скандального развода с мужем, режиссером Тони Ричардсоном. И хотя они прожили всего ничего, каких-то пять лет, родив двух очаровательных дочерей, она не могла вспоминать о теперь уже бывшем муже без неприятия. Они расстались, когда Ванесса узнала о том, что во время съемок фильма «Мадемуазель» муж-режиссер закрутил любовь со своей главной актрисой, француженкой Жанной Моро. Подробности романа просочились в прессу, и вскоре вся Британия, а следом и мир стали обсуждать пикантные детали. На съемочной площадке фильма, действие которого проходило в глубокой провинции, Моро, облаченная в глухое платье и перчатки, ходила на четвереньках, выла по-собачьи, лизала сапоги лесоруба и при всем этом почему-то играла школьную учительницу.
Во внеурочные часы влюбленные предавались плотским утехам в трейлере актрисы, совершенно не стесняясь окружающих. И Ванесса понимала, что в лице раскрепощенной француженки ее муж нашел все то, чего ему недодала она — его сдержанная британская жена. Разве она не слышала от Тони постоянных упреков: ты плохо одеваешься, у тебя нелепое белье, почему ты не носишь чулки с кружевной оборкой — «меня бы это завело», почему ты не красишь губы и почему не хочешь экспериментировать в постели... Подобные ремарки обижали и смущали Ванессу. Судя по всему, Жанна Моро одарила ее мужа этими чувственными мелочами. Она помнит, как глупо повела себя, узнав об измене. Устроила громкий скандал прямо перед журналистами — вопила, потрясая в воздухе кулаком, грозилась подать на Жанну Моро в суд...
Надо же было сморозить такую глупость! Друзья тогда зачем-то навели справки о француженке, пытались утешить, говоря ей, что на развод подавать не стоит, все быстро пройдет, — ведь за Моро закрепилась репутация распутницы и пустышки. Она имела множество любовников, крутила роман с Франсуа Трюффо, с актерами, с которыми играла в одних картинах. Но долго ее связи не длятся. Она обязательно бросит Тони, а скорее всего Тони — ее. Но Ванессу подобная статистика вряд ли могла утешить. Она чувствовала себя преданной, ей не хотелось оставаться под одной крышей с распутным мужем. (Позже Ванесса узнает, что друзья были правы: роман с Моро быстро сошел на нет, и Тони бросился в загул, который почему-то закончился сменой ориентации. Он умрет от СПИДа в возрасте 63 лет, и никто из членов его семьи не придет сказать ему последнее «прости».)
Самое печальное, что после предательства Тони в ней поселилось такое количество комплексов, что она вообще не знала, как выстраивать в дальнейшем свою жизнь и сексуальные отношения с мужчинами.
Да и кто соблазнится ею, долговязой англичанкой в смешном белье: трусах, натянутых выше пупка, и плотном бюстгальтере с неудобными пуговицами? Она не умеет то, не знает, как делать это, у нее не получается одно и вряд ли получится другое — в те времена Ванесса себя постоянно одергивала. Всюду ей мерещились хитрый прищур мужа с очередным уколом в ее адрес, его пренебрежительная ухмылка и циничные высказывания. Вот примерно в таком разобранном настроении, без косметики, в простой цветастой блузке и хлопковых бриджах Ванесса и заявилась в то летнее утро в студийный офис киногруппы «Камелот».