Рейтинговый американский сериал «Настоящая кровь» идеально вписался в сегодняшние настроения публики, заведенной успехом саги «Сумерки». Образ харизматичного молодого вампира стал для женщин всего мира воплощением идеального мужчины. Вот почему будто бы только вчера приехавший покорять Голливуд белокурый скандинав по имени Александр Скарсгард в одночасье превратился не только в популярного актера и оголтелого бабника, активно снимающего сливки со своей славы, но и в упорного лидера в списке «самых горячих парней большого экрана».
…И хотя Скарсгард до «Настоящей крови» много где снимался, публика его будто не замечала. Таких, как он, голубоглазых блондинов с мускулистым торсом пруд пруди. Особенно в Голливуде. Но стоило ему раздеться догола и оскалить клыки в вампирском сериале, как женщины будто прозрели. Они влюбились в него до истеричного визга, да так крепко, что актер вообще нигде не мог появиться без неприятных инцидентов. Спускаясь как-то с трибуны стадиона «Стейплс-центр» в Лос-Анджелесе, куда он пришел поболеть за свою любимую команду L. A. Kings в игре за Кубок Стэнли, Александр попал в настоящую осаду: поклонницы даже порвали на нем футболку и джинсы. В другом случае девушки пробрались на съемочную площадку картины «Затаившись» и украли из трейлера Скарсгарда красные в горошек трусы. Воровок уже на выходе со студийной территории настиг охранник, но тем удалось вырваться, и они с пронзительными воплями убежали, гордо размахивая в воздухе интимным трофеем.
А одна не в меру услужливая горничная парижского отеля «Бристоль», где Скарсгард остановился на время премьеры «Меланхолии» Ларса фон Триера, в которой снимался, даже настойчиво предлагала потереть актеру спинку, когда тот собрался принять душ.
Самое интересное, что он позволил… Только спустя полгода история просочилась во французскую прессу, после чего ее с готовностью подхватили американцы. Вскрылись и другие похожие истории — в других отелях и с другими горничными. А также со стюардессами, гримершами в киногруппах, актрисами массовки и девушками, оставшимися безымянными. Стало очевидно — Александр активно отрабатывает новый для себя статус суперзвезды.
С тех пор так и повелось — практически все интервью Скарсгард начинал с разъяснения той пикантной ситуации в «Бристоле», которая его самого нисколько, впрочем, не смутила. Напротив, он считал, что ничего особенного не произошло:
«Переехав в Америку, не перестаю удивляться. Все вы тут носитесь с какими-то глупостями — кто кого отымел и где. Ух ты, вот это новость! Какая такая новость, позвольте узнать? Для меня лично как для прирожденного шведа секс не является неким исключительным событием. Заурядный бытовой момент. Ну, как пописать пойти или там съесть пончик». (Из интервью журналу T Magazine).
Между прочим, когда на одной светской тусовке к Скарсгарду принялась приставать в то время свободная Шарлиз Терон, ее самый первый вопрос к нему был таким: «Ну что, может, по пончику?»