Шинед О’Коннор: в западне

«Я в опасности. Мне необходим врач, психиатр. Немедленно. Прямо сейчас. Кто-нибудь, отзовитесь! Мне очень, очень плохо».
Ронни Роккет
|
21 Февраля 2013
Третьим мужем Шинед стал австралийский гитарист Стив Куни
Третьим мужем Шинед стал австралийский гитарист Стив Куни
Фото: Splash News/All Over Press

И пришедшая слава застала ее, воспитанницу интерната, врасплох. Что было делать со всеми этими деньгами, мужчинами? Конечно, ей хотелось любить, но она не умела, не знала как, в интернате такому не обучают. Возможно, по этой причине все мужчины бросали ее спустя короткое время. Нет, она не грешила… просто ошибалась, путалась в чувствах.

А потом Шинед неожиданно увлеклась ведением интимного дневника в режиме онлайн, принялась регулярно откровенничать — сначала на своем сайте, а потом в твиттере. Ее признания порой вызывали оторопь. Неужели не стыдно так открыто рассказывать о своих чувствах?

Так, в то роковое лето она рискнула написать на своем сайте длинное воззвание: «Эй, кто-нибудь!

Отзовитесь! Отчаянно нуждаюсь в очень милом мужчине! Изнемогаю от физической неудовлетворенности, от тупых и глупых любовников-бананов, мне нестерпимо хочется влюбиться! Пойти в брачное агентство стесняюсь. Поэтому пишу здесь. Мне нужен добрый человек, ласковый и кроткий. Иначе он не будет терпеть мой тяжелый характер. Он должен быть ирландцем, впрочем, ничего не имею против, если он прибудет с планеты Зорг. У него обязательно должна быть работа, ведь я ненавижу лентяев. И мечта. Еще мне нравятся романтики. (В сноске вы найдете подробный перечень моих сексуальных требований, набранный мелким шрифтом.) Кандидатуры игроков в регби, врачей, пожарных и Роберта Дауни-младшего будут рассматриваться вне очереди».

Далее следовал мейл, по которому можно направлять фотографии и заявки.

Поклонники Шинед, а также журналисты восприняли обращение как сомнительную шутку, но все же посмеялись. Многие даже зло.

Тем не менее через несколько дней на ее адрес пришло первое и единственное письмо от некоего Барри Херриджа, педиатра, написанное возвышенным слогом:

«Дорогая мисс. Смею надеяться, что я — именно тот человек, которого вы ищете. Врач, одинок. Родители говорят, что жизнь незаслуженно жестоко обошлась со мной, не послав мне верного сердца и большой любви. Кто может знать наверняка, чем окончится наше первое свидание? Впрочем, когда двум людям плохо и зябко в этом мире, разве они не сделают все, чтобы согреть друг друга?» Шинед растрогало письмо незнакомца, хотя очень не понравилась фотография.

Мистер педиатр выглядел типичным маменькиным сынком: в аккуратной одежде, со старомодной прической, высоко вскинутыми бровями и странноватой улыбкой. Тем не менее она сразу же согласилась на свидание, которое они назначили на нейтральной территории, в Дублине, в пабе Across the water. Приехав раньше, Шинед решила устроить сюрприз и заказала своему будущему возлюбленному пинту смоляного Гиннеса и баранину с картошкой. Сама она была так взволнована, что есть совсем не могла. Ровно в шесть вечера на пороге бара появился стройный молодой мужчина в длинном твидовом пальто и нелепой широкополой шляпе. И хотя Барри здорово отличался от присланной фотографии, странноватая улыбка в пол-лица, которая покоробила Шинед, так и осталась при нем.

— Мило, что вы вздумали меня накормить, — вежливо обратился он к новой знакомой, прежде чем поцеловать руку. — Я до последнего не верил, что вы это серьезно.

— Серьезно что? — переспросила Шинед.

— Ну, ищете мужчину. Тоскуете в одиночестве. Когда моя мать узнала, что вы назначили мне свидание, она не постеснялась в выражениях. Назвала меня дурнем, падким на сладкую ложь… К счастью, я ее не послушался. И вот я здесь, с вами. И вы кажетесь мне еще более красивой, чем были раньше…

— Почему вы решили, что мы поладим? — недоверчиво переспросила она.

Барри опять растянул рот в улыбочке: — Все просто.

Мы оба — взрослые одинокие люди, озверевшие без секса и ласки. Говорю как врач: лучшее для нас с вами лекарство — немедленно отправиться в постель.

Шинед присвистнула. Его открытость подкупала. Он с удовольствием съел все заказанное для него Шинед, заметив, правда: «Хм, лишний раз убеждаюсь в том, что каре ягненка с айвой и гибискусом, которое нам дома готовит мать по выходным, все же получше местной баранины».

Второе упоминание о матери за столь короткое время первого свидания насторожило Шинед. Впрочем, в этот вечер ей категорически не хотелось быть мнительной. Она видела перед собой вроде как нормального парня, а ведь ей так давно хотелось быть хотя бы с кем-то. Много позже, пытаясь разобраться в своем опрометчивом поступке и стремительной свадьбе через несколько недель после знакомства, она поняла: причина заключалась именно в этом желании — «быть хотя бы с кем-то».

Отчаянном желании одичавшей молодой женщины, готовой схватиться за любого, кто ее приласкает. Как бродячая собака, не иначе.

Барри запретил Шинед платить за ужин и предложил немедля отправляться в отель, чему, собственно, она совсем не противилась.

В постели новоиспеченный любовник продемонстрировал Шинед, что он тщательно изучил список сексуальных предпочтений, которые она подробно описала в сноске. Было видно, как Барри старался ей угодить и понравиться. Но спустя пару часов он неожиданно вылез из-под одеяла и засобирался… домой.

1 2 3 4 5 6 7
Подпишись на наш канал в Telegram

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог