Но в Париже им обоим было так плохо и скучно, что роман возник как бы сам по себе. Они подолгу гуляли по ночному городу, сидели в открытых кафе и пили пиво, заедая его тоннами соленых орешков. Несмотря на заслуги, Майкл все равно считал себя неудачником. Он часто повторял Рэйчел: «Мне уже 42, а я все еще живу в съемной квартире, покупаю дорогую одежду, чтобы нравиться женщинам, и провожу вечера в сожалениях и воспоминаниях». Ему было очень неприятно, что Кейт быстро нашла ему замену, вышла замуж, а их дочь редко звонит и справляется об успехах родного отца.
При всей своей капризности Майкл был трогательным и глубоко одиноким человеком, которому очень хотелось поскорее обзавестись если не другом, то хотя бы женой. Посадить ее под замок и уверовать в долгожданное счастье. Впрочем, Рэйчел тоже порядком надоели случайные романы, она не желала встречаться с ненадежными парнями, и, вне всяких сомнений, тоже мечтала о собственном доме. Майкл был готов предоставить ей все сполна — они говорили о возможном браке, о переезде Рэйчел к нему в Лондон, о ребенке, которого спешно стоило бы завести, и многих других очень приятных перспективах… Они даже охотно делились своими планами в интервью! Да вот беда: стоило Рэйчел узнать о предстоящей свадьбе Гослинга и Мендес, как внутри у нее все перевернулось. Она даже зачем-то проболталась журналистам, что все еще тоскует по своему прошлому, не может забыть Райана и очень болезненно воспринимает его новую жизнь.
«Я не знаю, как жила без него всю свою жизнь и как продолжаю жить сегодня, — цитировала Рэйчел английская Sun.
— Я понимаю, что недостойно бегать за прошлым, хвататься за человека, с которым все закончилось. Но это чувство сильнее меня. И теперь, когда я знаю, что он намерен жениться, моя боль будто проснулась от долгой спячки. Да, я ему иногда звоню, мы разговариваем. Нет, мне не стыдно, и я ничего конкретно не планирую. И мне плевать, что об этом думает Ева Мендес».
Мало того, Рэйчел прикупила себе новый дом в популярном квартале Лос-Анджелеса Сильвер-Лейк — неподалеку от Райана!
Узнав о приобретении недвижимости, означавшем, что актриса никогда не останется с ним в Англии, и о ее любовных излияниях в прессе, Майкл расстроился и предложил Рэйчел расстаться. Неприятный разговор состоялся весной 2013 года.
В начале лета Рэйчел попала во все газеты после «скандального ужина с Брэдли Купером», а в августе у нее неожиданно случилась новая любовь — с Джеймсом Франко, и звонки Райану неожиданно прекратились.
Чем он отличался от всех ее прежних воздыхателей?
Рэйчел нравилось отыскивать в своем новом парне черты, которые ее привлекают. Она призналась в интервью телешоу Элен ДеДженерес, что Джеймс напоминает ей всех мужчин, которых она когда-то любила!
«Он хулиган, как Райан, ироничный и спокойный, как Шин, жутко красивый, как «никто из них не был», и к тому же мой ровесник.
Нет, мы не строим никаких планов и не знаем, что будет завтра. Нам просто очень хорошо вместе».
После стольких поражений и неудач ей совершенно расхотелось быть серьезной. Личный опыт подсказывал: молодых мужчин это особенно пугает, и они долго не задерживаются, если чуют, что с ними связывают какие-то ненужные надежды. С Франко Рэйчел по большей части смеялась, ходила по ресторанам и дискотекам или просто шаталась по улицам.
Он развлекал ее потешными рассказиками о своей жизни. Ей понравилась история про то, как в старших классах его постоянно арестовывали за мелкое воровство: со своими приятелями он любил таскать из магазинов одеколоны, а затем приторговывал ими в школе.
Поэтому когда в 2008 году его пригласили стать лицом одеколона Gucci, он подумал, что его кандидатуру продвинул кто-то из его бывшей шайки «ради такого прикола не для всех».
— Ну вот скажи, — ухмылялся Джеймс, — чего бы я мог наболтать в рекламном ролике? Закрыть глаза, понюхать флакон и томно протянуть: «О-о-о, помню-помню, такое шло по двадцатке за штуку!»
В свою очередь Рэйчел призналась, что у нее тоже были комплексы из-за вечно пустых карманов и она тоже позволяла себе подворовывать косметику и бижутерию в супермаркетах. Но теперь, став состоятельной, она утратила интерес ко всяким женским штучкам.