Анастасия Мельникова: мой многолетний кошмар

«Ну и влюбилась… Та самая пресловутая «химия»... Себя обманываешь. Так у меня было с Димой».
Юлия Ушакова
|
23 Сентября 2011

Сначала возникла версия: может, он это делает, чтобы алименты потом не платить? Должно же быть хоть какое-то объяснение… Это я сразу отмела — его официальная зарплата была 10 тысяч. Рублей. То есть ему, наоборот, выгоднее было бы алименты как раз платить, если уж на то пошло. Тем более Дима знал: денег у меня хватает — и на себя, и на ребенка. Да и не жадничал он. Ну что еще? Конфликтов у нас не было. Ревность? Никогда я в нем этого не замечала.

Так мы гадали, я как-то пыталась его мысленно и в разговорах оправдать, найти хоть какую-то причину, но это до сих пор для меня загадка. Жил бы да радовался, ведь на редкость цивилизованные были отношения. То ли накрутил его кто-то: Димины друзья-знакомые полностью контролировали своих жен — и бывших, и нынешних, и подруг, и всех детей, привыкли всем управлять.

А может, хотел за границу уехать и Алису с собой забрать (он, кстати, потом уехал, только без нее). Что теперь гадать — мне он этого так и не объяснил, уперся — и все.

Тогда и начался мой многолетний кошмар: когда внутри поселяется страх, когда каждую секунду понимаешь, что у тебя могут отобрать ребенка или устроить какую-то провокацию.

Мы боролись за Алису месяцами, годами. Встречные иски, кассации, пересмотры дел, опять кассации, надзор... В районном суде не осталось в результате ни одного судьи по гражданским делам, который не участвовал бы в нашем процессе. Адвокаты бились жестко, использовали любые юридические зацепки — вспоминать не хочется.

Даже мои близкие знакомые не знали, что происходит, что мы с Димой
сражаемся за ребенка. На «Голубом огоньке» с Сергеем Брилевым и
Евгением Ревенко
Даже мои близкие знакомые не знали, что происходит, что мы с Димой сражаемся за ребенка. На «Голубом огоньке» с Сергеем Брилевым и Евгением Ревенко
Фото: Фото из архива А. Мельниковой

Кто прошел через подобное, меня поймет.

Но даже мои близкие знакомые не знали тогда, что мы с Димой сражаемся за ребенка.

И на работе тоже никто ничего не знал. В прессе я тем более никогда ничего не говорила — мы же не в шоу-бизнесе работали, к чему скандалы?

Замечали, конечно, что Мельникова, которая обычно была болтушкой, замкнулась. Когда кто-нибудь приставал с расспросами, я говорила, что просто устала, дел много навалилось...

Но сил на то, чтобы «сохранять лицо», уходило столько... Надо вести эфир, а в это время идет судебное заседание, на котором решается Алисина судьба. Надо быть там — а я не могу!

В двух разных судах принимались противоположные решения, в мой дом приходили представители органов опеки, приставы, милиция... Это был постоянный кошмар: когда просыпаешься и не знаешь, чем кончится день, но точно ничего хорошего не ждешь. Открываешь почтовый ящик — а там какая-нибудь очередная кляуза или повестка.

Единственным человеком на канале, который знал о том, что со мной происходит, был Артем, мой шеф-редактор. На телевидении среди мужчин и мнительных типов много, и истериков, а Артем был таким островком спокойствия, общался со всеми по-доброму, легко. Он слышал, как я говорила с адвокатами по телефону, однажды мне пришлось отпроситься с эфира на суд. Так постепенно Артем оказался посвященным в то, что происходит в моей жизни.

— Настя, а вы в то время были готовы к тому, чтобы завести роман?

— Да какие романы?

Перевести дух некогда — вся в процессах, бумагах, да и работу никто не отменял. Какая тут может быть любовь?

Артем же вел себя очень деликатно, он просто помогал мне — ненавязчиво, по-дружески, хотя я его ни о чем не просила. Потом он перешел на НТВ — шеф-редактором в главный вечерний выпуск новостей, но мы продолжали общаться. И как-то незаметно его дружеская забота и внимание переросли в нечто большее, он начал за мной ухаживать.

Артем был свободен, предыдущие его отношения закончились, и он как-то очень быстро предложил мне выйти за него замуж, поехал знакомиться с моими родителями, попросил моей руки.

Я увидела нормальное искреннее чувство и была очень благодарна Артему за то, что напомнил мне — так бывает. И так должно быть. Когда тобой восхищаются, когда никто не определяет границ, когда все естественно, просто, душевно. Мы оба заслуживали любви, понимания и стали жить вместе. Я почувствовала, что семейное счастье возможно. Было непривычно: я заходила в квартиру, а там пахло ужином, часто и самой хотелось приготовить что-то вкусненькое. Порой меня ждал какой-нибудь приятный сюрприз, много цветов...

Моя ошибка, наверное, в том, что я не заметила, как глубоко Артем погрузился в мои проблемы, я-то к ним уже привыкла, для меня это были уже, можно сказать, унылые трудовые будни.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Подпишись на наш канал в Telegram
Телеканал RU.TV дал шанс начинающим российским дизайнерам одеть звезд грядущей Премии
Создатели грядущей Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV предложили начинающим дизайнерам одеть звезд, которые пройдут по ковровой дорожке церемонии. Победители конкурса подберут наряды для Юлианны Карауловой, Мари Краймбрери, Тоси Чайкиной и Dashi.

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог