Виктория Лановская: «Абдулов просил: Роди мне сына!»

«Я понимала, что при его отношении к детям просьба родить ребенка значит даже больше, чем предложение».
Ирина Зайчик
|
21 Июля 2011
После смерти родителей мне очень нужна была поддержка близкого человека. И таким человеком стал Саша. Я потянулась к нему, как раненый зверек, которого приласкали, взяли на руки
После смерти родителей мне очень нужна была поддержка близкого человека. И таким человеком стал Саша. Я потянулась к нему, как раненый зверек, которого приласкали, взяли на руки
Фото: Алексей Абельцев

Я умоляла инспекторов подождать до моего совершеннолетия. Бросилась за помощью к родственникам, но никто не хотел брать на себя ответственность. А многие «добрые люди» еще и советовали: «Сдай сестру в приют, там ей будет лучше». Но я помнила, как перед смертью мама просила: «Если что-то со мной случится, никогда не оставляй Юлю…» И я выполнила мамин завет. Посадила Юлю на стул и сказала: «Мамы больше нет. Папы тоже. Кроме меня в твоей жизни никого ближе не будет...»

Единственным человеком, который протянул мне руку помощи, оказалась тетя Оля, мамина подруга. В итоге я оформила опекунство над сестрой. А дальше что делать?.. Мое положение было отчаянным. Без денег, без работы, без родни.

Я изо всех сил старалась не плакать при сестре: она страшно пугалась моих слез. И все свое отчаяние я выплакивала ночью в подушку…

Жить на ту крошечную пенсию, что мы получали, было невозможно. Музыкальное училище, где я училась на дирижерском отделении, пришлось бросить. На работу меня нигде не брали. С большим трудом по знакомству удалось устроиться официанткой в ресторан. Работала до одиннадцати вечера без зарплаты — за чаевые, а по утрам торговала джинсами на рынке. Денег не хватало…

Больше всего я боялась, что сестра почувствует свое сиротство, поэтому баловала ее как могла. Елки, спектакли, развлечения — все для нее. Таких нарядов, как у моей Юли, ни у кого в ее классе не было. А думать о себе мне было просто некогда.

Меня словно затянуло в какую-то черную дыру.

Я не жила, а существовала. Как растение, как трава. Ты все видишь, осознаешь, но ничего не чувствуешь. Как будто все это не с тобой происходит… А еще у меня напрочь исчез инстинкт самосохранения. Перехожу дорогу — и даже не оглядываюсь по сторонам. Едет машина или нет — мне все равно. Полная апатия. Только сестренка меня на этой земле и держала. Вцепилась в меня ручонками и не отпускала. Если бы не она, я бы покончила с собой…

Спустя некоторое время у меня наконец появилась возможность пойти учиться. А потом я переехала из Саратова в Москву. Окончила школу моделей, задумалась об актерской карьере… Тогда-то и встретила Сашу. Я потянулась к нему, как раненый зверек, которого приласкали, взяли на руки…

Саша знал, что у меня нет родителей.

И, наверное, поэтому был очень ко мне внимателен. Когда смотрел мне в глаза, у меня горло от волнения перехватывало. Он что-то говорит, а я не слышу, хочется вскочить, поцеловать его. Но не могу, стесняюсь. Пытаюсь сосредоточиться на разговоре, а все мои мысли улетают в спальню…

Конечно, постепенно я привыкла к нему. Перестала называть Александром Гавриловичем. Он стал для меня просто Сашей… В нем мне нравилось все! Я на него смотрела и не видела недостатков. Хотя он был уже не молод, и морщины, и седина… Да еще и табаком от него несет. Всего этого я просто не замечала...

Как-то Саша пригласил меня на спектакль «Палач», видимо, решил показать меня своим коллегам.

Иногда я называла Людмилу Александровну мамой...
Иногда я называла Людмилу Александровну мамой...
Фото: Фото из архива В. Лановской

У служебного входа сталкиваюсь с Лазаревым-младшим. «Я по пригласительному к Александру Гавриловичу», — говорю на входе. Лазарев внимательно оглядел меня с головы до ног: ага, мол, все понятно, новая пассия Абдулова!

После спектакля мы с его друзьями-актерами долго сидели в театральном буфете. Вдруг кто-то громко сказал, имея в виду мой пятый номер бюста: «Александр Гаврилович, а не много ли вы на себе берете? Не тяжеловато ли вам?» Помню, я тогда очень обиделась. Даже Саше потом пожаловалась. Он отшутился: «Да они все завидуют мне. Но вообще-то... и правда тяжеловато!»

Я всегда боялась влюбиться. После потерь, которые пережила, во мне жил дикий страх — вдруг полюблю кого-нибудь, а он возьмет и умрет? Но в Сашу я влюбилась безоглядно.

1 2 3 4 5 6 7
В свой день рождения — за работу: Дед Мороз зажжет новогоднюю елку онлайн
Знаменитый житель Великого Устюга, Дед Мороз, примет поздравления от всех жителей страны.Теперь каждый сможет стать гостем праздника, не покидая уют своего дома. Прямой эфир с торжества организован на официальной странице Вологодской области в RUTUBE. Трансляция начнется в 12:00 по московскому времени. 

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая