Алкоголь не пью, потому что люблю держать все под контролем. Может, такое целомудрие связано еще и с протестантской церковью: с девяти до шестнадцати лет я пела в церковном хоре.
— Ольга, в сериале «Исправление и наказание» ваша героиня и героиня Анны Михалковой были подругами. Каким было общение на площадке?
— С Анной Никитичной мы работали в двух проектах. Сначала был сериал «Окаянные дни», а потом встретились в «Исправлении и наказании». Причем в «Окаянных днях» мы виделись только по онлайн-связи: съемки проходили во время карантина и мы весь сериал снимали на телефоны. Семен Слепаков*, сценарист и продюсер, организовал читку текста по видеосвязи. Я знала, что на ней будут Анна Никитична и Никита Тарасов. По сюжету Анна играет жену, а я массажистку, к которой попадает ее муж. Сказать, что я волновалась, — ничего не сказать. На этой встрече я вообще всех увидела впервые. Меня же утвердили по самопробам, которые я записала дома. Но все прошло легко и очень по-доброму. Анна Никитична очень классный и профессиональный человек.
В этом я еще раз убедилась, когда мы встретились уже на «Исправлении и наказании». Помню, захожу в гримерку, где сидит Анна, и думаю: узнает или нет. Я ведь в «Окаянных днях» была блондинкой, да и в реальной жизни мы ни разу не встречались. А она меня сразу узнала, приняла, и я успокоилась, расслабилась. На съемках были нервные моменты. В одной сцене сценаристам не нравилось, как я произношу фразу. Я раз сто пятьдесят выходила и повторяла ее. Сильно переживала, нервничала от того, что не получается. А потом Анна Никитична подошла ко мне, взяла меня за руки и сказала: «Не волнуйся, все будет хорошо». А тогда был самый пик заболеваемости ковидом и все держались друг от друга подальше, не то что за руки держаться. К слову, мы с Анной после этого дня обе заболели ковидом. (Улыбается). Непонятно, кто кого заразил.