— Вы и к пробам очень тщательно готовитесь, заранее продумываете образ...
— Если мне интересен проект, то я стараюсь в него попасть и делаю для этого все, что могу. Например, для проб в «Яйцо Фаберже» знакомые стилисты помогли подобрать образы для моего персонажа, а визажист сделала грим. Я пробовалась в этот проект четыре раза, и меня никак не утверждали. Когда пригласили в четвертый раз, я решила «добить» ситуацию и сделать так, чтобы меня утвердили. И я сыграла эту роль!
Я стараюсь на пробах расслабиться, насколько это возможно. И воспринимаю их как съемочный процесс, веду и чувствую себя так, будто меня уже утвердили. Всегда прихожу на кастинг с разобранной сценой, представляя себе персонажа, которого я должна буду сыграть. Конечно, многое зависит от партнера, если он слабый, приходится играть за двоих, а если партнер сильный, то возникает магия и все раздается здесь и сейчас, вживую появляются такие нюансы, о которых ты даже и не думала. Так было и с Ириной Розановой, и с Ксенией Раппопорт: не надо ничего изображать, просто реагировать на их игру. Но такое не всегда получается.
У меня был неприятный случай на пробах. Нам с одним актером нужно было сыграть сцену. Во-первых, он вел себя как звезда, а во-вторых, играл «в себя», не взаимодействуя со мной. И я ушла с проб очень расстроенная. В такие моменты нужно понять, что партнера нет, и пытаться снова сыграть за двоих. А я же подключаюсь ко всем, я же со всеми открыта. И мне кажется, что и остальные так же, нужно не только сыграть самой, но и сыграть вместе сцену и помочь партнеру, тогда и возникает то, что называется сценической правдой. В общем, с тех пор этот актер у меня в черном списке. Теперь список из актеров, которые дерзили и хамили, состоит из трех человек. Забавно, что когда узнавали, что я жена Гинзбурга, сразу меняли свое отношение ко мне. (Улыбается.).