Стелла Ильницкая. Верю в чудо

В моей жизни случалось много чудес. Если приглядеться, жизнь — это одно сплошное чудо, которого мы...
Марина Порк
|
11 Декабря 2021
Стелла Ильницкая. Фото
Стелла Ильницкая
Фото: ФИЛИПП ГОНЧАРОВ/7 ДНЕЙ

В моей жизни случалось много чудес. Если приглядеться, жизнь — это одно сплошное чудо, которого мы часто не замечаем. Шли девяностые годы. У нас тогда не было ничего. Ни дома, ни денег, ни постоянной работы. Я сегодня вообще не понимаю, как мы выжили. Но чудеса происходили регулярно.

— Сегодня полным ходом идут съемки третьего сезона популярного сериала «Тест на беременность». Обычная практика больших проектов — если герой не нравится зрителям, сценаристы его «убивают»: не обязательно отправляют на кладбище, могут и в длительную командировку. Вашей старшей медсестре больницы Дине Рафаиловне это в ближайшем будущем явно не грозит.

— Да, зрители ее полюбили. За несколько месяцев до начала проекта мы сидели в кафе с моей дочерью Лянкой и ее мужем, режиссером Михаилом Вайнбергом, и он нам рассказывал об одном сценарии, который по-настоящему его увлек и который он собирался в ближайшее время снимать. Это был сценарий «Теста на беременность».

— Наконец-то хороший материал. Это то, что надо. И для тебя есть роль.

— Какая?

— Старшая медсестра.

Я удивилась. Ну какая из меня медсестра, да еще старшая? Но идея мне понравилась. Сходила в пару медицинских центров к своим друзьям врачам, чтобы присмотреться получше к их работе. И даже примеряла медицинские халаты.

Идет время, а Миша все не зовет и не зовет на пробы. Однажды приехала к ним на дачу, и там мне случайно попался на глаза список тех, кого выбирали на роль старшей медсестры. Не удержалась, посмотрела. Меня там не было. Я расстроилась, положила список на место, но потом все-таки спросила Мишу:

— Ты передумал меня пробовать на роль? Почему?

— Не хочу, чтобы кто-то упрекал, что, мол, тащу в проект своих. На одну из ролей уже утвердили Лянку.

— Что же, мне теперь совсем у тебя не сниматься?

— Нет, почему? Я нашел для тебя другую роль. Маленькую, но интересную. Это бизнесвумен, которая оставляет своего ребенка в роддоме, пишет отказную. Там есть что играть, поверь.

На том и порешили. Миша уехал в Питер, где завершалась подготовка к съемкам, я осталась в Москве ждать своего часа. И вдруг звонок.

— Стелла, что ты делаешь завтра?

— До конца недели я совершенно свободна.

— Можешь приехать в Питер на пробы?

Выяснилось, что актрису, которая уже была утверждена на роль Дины Рафаиловны, не отпустил театр, и в авральном режиме снова начались поиски. Кроме меня пригласили еще трех актрис. Сцена для проб была выбрана драматичная. По сюжету моя героиня разрывалась между мужем и новой любовью, стояла перед дилеммой: сохранять тридцатилетний брак или получить право на личное счастье. Сердце пополам! Выложилась я так, что у меня подскочила температура. Почему-то было чувство, что роль моя!

— Съемки дались легко?

— До съемок я не успела прочесть сценарий, получила его только перед началом работы. Прихожу на площадку. Первая сцена: сидит такая мегера, старшая медсестра, всех строит, всеми командует, хамит и никого не боится. И я вдруг понимаю, что моя героиня совершенно не такая милая и душевная, какой я себе ее представляла, а совсем даже наоборот. К такому повороту событий я не была готова. Настолько, что онемела. Только открываю рот, чтобы сказать гадость, а у меня язык заплетается. Один дубль, второй, третий... От осознания того, что все это происходит на виду у всех, в первый день съемок, мне становилось еще хуже. Хорошее начало, нечего сказать.

Подошел Миша, посмотрел мне в глаза:

— Стелла, что с тобой?

— Не знаю!!!

Сцены, где моя героиня белая и пушистая, давались легко, там все было гладко. История о том, как Дина с мужем усыновили ребенка, стала просто подарком. Каким наслаждением было это играть! Однако эпизоды, где она на кого-то «наезжала», давались потом и кровью. Фразы, где грубила подчиненным, я учила чуть ли не по слогам. Но самым ужасным было то, что потеряла свой кураж.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Когда и как обрезать ирисы перед зимой — правила и советы от экспертов
Осенью ирисы обрезают за 1–2 недели до заморозков, когда листья пожелтеют или через два месяца после цветения. Важно не срезать всю листву сразу, чтобы растение успело накопить питательные вещества. Высокие листья можно укоротить на половину – две трети, удаляя больные и пожелтевшие. 

Звезды в тренде

Никита Пресняков
актер, певец, режиссер
Полина Диброва
фотомодель
Ханде Эрчел (Hande Erchel)
актриса, модель
Филипп Киркоров
певец, музыкальный продюсер
Татьяна Буланова
актриса, певица