Записала новую песню «Дудук» — поклонники разнесли ее в пух и прах... Не понравилась. Хотят слушать только шедевры, а где их взять с нашим достатком? Новое от неизвестных авторов не принимают. Мне обидно за Диану, я расстраиваюсь, переживаю, ничего не могу с собой поделать.
Диана: Я, сама не понимаю как, научилась выстраивать стену между собой и нежелательной информацией. Точнее, эта стена будто сама в какой-то момент выросла. Возможно, это случилось благодаря моему жизненному опыту — детству до пятилетнего возраста и унижениям школьных лет. Мне кажется, выработался некий защитный механизм. Стала понимать, что всем угодить невозможно. «Шоумаскгоон» в этом смысле мне очень помогло. Вдруг осознала, что раньше-то я пела исключительно ради зрителя — чтобы понравились мой голос, песни. Просто из себя выпрыгивала, чтобы люди оставались довольны. А тут вдруг поняла, что радовать слушателей — это, конечно, хорошо, но можно и даже нужно и самой получать от исполнения удовольствие. От этого понимания, считаю, выиграла моя исполнительская манера.
В декабре у меня выходит первый альбом, начинала писать его до «Шоумаскгоон», заканчивала по завершении. Мне кажется, огромная разница — первая часть моего альбома и вторая.
В проекте было интересно. Со всеми участниками сложились теплые отношения. Хотя по другую сторону экрана казалось, будто мы соперники. Вероятно поэтому, когда Стас Костюшкин в соцсетях стал ставить мне лайки, мои поклонники на него налетели: мол, ты петь не умеешь, зачем на страницу Дианы пришел, уходи! Совсем с чувством юмора у людей плохо.
Я надела футболку — подарок Стаса — с его коронной надписью «Я король дна, и пошли все на!», записала сторис. Тут уже поклонники поняли, стали писать: «Наверное, у Дианы с Костюшкиным все-таки нормальные отношения». И с Юлей Паршутой сдружились, и с Кариной Кокс, и с Алисой Мон, со всеми. Я очень общительный человек. И еще, как мне кажется, все-таки очень везучий. Если проанализировать всю мою жизнь как череду невероятных совпадений, получится нечто и правда за гранью фантастики. То, что рядом со мной в важные моменты появлялись замечательные люди, оставались в моей жизни и участвовали в моей судьбе, — тоже какой-то судьбоносный посыл.
Очень хочется всем этим делиться, и не только на сцене, поэтому некоторое время назад я открыла свой фонд, планирую поддерживать молодых ребят, которые только начинают свой путь в творчестве. Но пока это планы с дальним прицелом.
— Ну а как насчет будущей мировой славы, которую тебе прочат в том числе и профессионалы?
Диана: Я не против, морально готова. Кстати, недавно приятельница подкинула мне хорошую идею: захотеть получить «Грэмми». Мы посмеялись, я сказала, что это, конечно, был бы нереальный уровень мечты. Подруга рассмеялась: «Ну ведь мечтать не вредно — так что давай на полную катушку!»
И я подумала, что, пожалуй, да, мечтать о «Грэмми» было бы очень хорошей идеей. Если поступит интересное предложение из-за рубежа, я его рассмотрю и, возможно, приму. Но даже если буду выезжать работать за границу, точно не насовсем. Москву, Россию не покину. Это мой город и моя страна, мне здесь очень нравится.
Если же вы спросите, что для меня является самым главным в жизни «здесь и сейчас», отвечу, что это любящие люди — семья, которая воспитала.
Редакция благодарит пресс-службу канала НТВ и персонально Анну Валиеву за помощь в подготовке материала.