У меня в Москве начались поиски себя, того, чем хотелось бы заниматься. Готовилась поступать в МПГУ на факультет психологии, но понимала: «Не мое, я не должна этим заниматься» — чувствовала: должно что-то произойти, я должна найти дело моей жизни, подсознательные стремления и ожидания должны обрести явную форму... И это случилось! Интуиция меня не подвела.
Я попала на актерские курсы, созданные Александром Завеновичем Акоповым и кинокомпанией «Амедиа» специально для проекта «Бедная Настя». Из нескольких тысяч обычных мальчиков и девочек набрали тридцать человек. На кастинг пошла в свой день рождения — пятнадцатого января. Обычное стандартное представление на камеру. Мне казалось, что за такой короткий отрезок времени невозможно разглядеть что-то в человеке, но оказалось — можно. Потом раздался телефонный звонок, который изменил всю мою жизнь: «Вы приняты». Началось обучение. Я благодарна компании «Амедиа» и Александру Завеновичу за это незабываемое и чудесное время. Мы учились с десяти утра до одиннадцати вечера каждый день — у нас была стандартная программа актерского вуза: мастерство два раза в день, сценическая речь, хореография, сценическое движение, этикет. Преподавали педагоги из Школы-студии МХАТ.
Одним из преподавателей был декан актерского факультета Школы-студии МХАТ Сергей Иванович Земцов, который сводил нас на показ к своим ученикам — они оканчивали первый курс. Мы были очарованы увиденным настолько, что десять человек из тридцати, и я в том числе, набрались смелости и попробовали поступить в Школу-студию.
В 2003 году набирали курс Роман Ефимович Козак, Дмитрий Владимирович Брусникин и Алла Борисовна Покровская. Конкурс четыреста пятьдесят человек на место — ребята из всех городов России и не только России мечтали попасть на этот курс. Прослушивали по десять человек. Из нашей десятки прошли трое. Я поступила в Школу-студию МХАТ! Поверить не могла, что это случилось со мной. На лестнице встретилась с Романом Ефимовичем Козаком. Он сказал: