Это был «производственный» фильм «Коротко лето в горах». Не знаю, почему я приглянулась режиссеру, ведь на роль пробовались и Лариса Голубкина, и Валентина Малявина — более известные на тот момент актрисы. Я играла девушку, приехавшую на Домбай на большую стройку. Она преклоняется перед главным героем — инженером, начальником проекта железной дороги, фронтовиком, настоящим мужчиной. Линии любви в фильме нет, только небольшой намек на нее. Это тотальное обожание сыграть было несложно, ведь моим партнером стал сам Глеб Стриженов, перед которым я действительно трепетала.
Экспедиция выезжала не только на стройку, но и на знаменитый Домбайский ледник. В картине я скакала на лошади, подружиться со смирной и ласковой кобылкой было нетрудно. А вот лыжи так и не освоила, за меня каталась девушка-дублерша. Смены были тяжелыми, иногда часов по десять, поэтому вне площадки я мало общалась со своим кумиром. Тем более что на съемки он приехал с женой и ребенком и все свободное время уделял им. Да и не был Стриженов балагуром и душой компании. Актер выглядел сосредоточенным, серьезным, порой даже угрюмым.
После выхода картины я проснулась, как говорят, знаменитой. Москва была увешана моими портретами. Меня приглашали выступать на заводы, журналисты брали у меня интервью. Приходили письма со всего Советского Союза, их оставляли на вахте: люди писали на адрес училища, не зная моего домашнего. Но если честно, я понимала, что не открыла новую страницу в кино. Ведь в то время уже был Андрей Тарковский, я смотрела «Иваново детство» и знала, насколько наш «производственный» фильм далек от совершенства.
На втором курсе мне снова повезло — нас с Аллой Демидовой, Марианной Вертинской и Земфирой Цахиловой взяли в легендарный спектакль «Турандот» в Театр Вахтангова. Мы стали свитой принцессы, которую играла знаменитая Юлия Борисова. Спектакль поглотил весь театр, с упоением репетировали и Михаил Ульянов, и Василий Лановой. Это была школа, которая осталась на всю жизнь. А после окончания училища меня взяли в Театр сатиры, к знаменитому Валентину Плучеку, там я проработала два года. Сыграла Зербинетту в «Плутнях Скапена» и репетировала «Восьмой цвет радуги» с режиссером Марком Захаровым, где моим партнером был Андрюша Миронов.
Андрюшу я знала еще по училищу. Он учился на четвертом курсе, я — на первом. Мы с ребятами бегали смотреть его студенческие спектакли и восторгались. Взрывной, очень пластичный, яркий... Таким он был и в театре. Все артисты играли добротно, на уровне, а он — парил намного выше. Трудяга страшный. Не помню минуты, чтобы сидел спокойно. Он все время что-то придумывал. Даже когда шел по улице, наблюдал за людьми и запоминал. Клал впечатления на свою внутреннюю «сберкнижку» — копил их. И часто показывал нам персонажей, с которыми сталкивался.