
Как-то я спросила ее: «А вы любили Олега?» Наталия Васильевна задумалась: «Любила — не любила... Трудно сказать. Я тогда еще не отошла от своей личной трагедии. Мне было все равно, жила по принципу «будь что будет». А он терпеливо все сносил...»
— Каждый Новый год мне на электронную почту приходила поздравительная открытка из Лос-Анджелеса от Олега Видова, последний раз — этой зимой. Как и прежде, на фото он был очень красив, с длинными светлыми волосами и молодыми глазами, по сложившейся традиции держал в руке праздничный бокал шампанского. Через месяц неожиданно раздался его звонок. Олег поделился новостью о том, что они с женой купили новый дом в Калифорнии, пригласил посмотреть, а на прощание сказал: «Мила, если тебе не удастся приехать в Америку, не расстраивайся. Я весной собираюсь в Москву. Так что все равно увидимся, лапонька моя!»
Мы переписывались довольно активно, и каждый раз Видов приглашал в гости. Хотя, казалось бы, кто я ему? Бывшая жена его сына, которого он к тому же не видел чуть ли не тридцать лет!
Они не общались, пока была жива Наталия Федотова, мать Вячеслава. А когда летом 2007 года она умерла, Андрей Малахов решил сделать телемост между Лос-Анджелесом и Москвой и по сути заново познакомить отца и сына. Славу мучили сомнения: стоит ли выносить семейные дела на всеобщее обозрение? И как к этому отнеслась бы его покойная мама? Он звонил мне посоветоваться, что неудивительно — мы и после развода прекрасно общались с бывшим мужем. Сказала: «Конечно иди! У тебя ведь больше никого не осталось».
Когда Слава сидел в телестудии и на мониторе появилось лицо его отца, было заметно, как сильно он волнуется. Олег, улыбаясь, отвечал на вопросы ведущего. Видову пообещали, что в эфире его ждет какой-то сюрприз. И вот он случился:
— Я Федотов Вячеслав Олегович. Ваш сын...
— Слава, ты мой хороший! Наконец-то мы встретились!
После передачи Олег сразу же позвонил в Москву, они проговорили четыре часа. Через два месяца Слава полетел в Америку. Сын с отцом много путешествовали, побывали на Гавайях, в Сакраменто, Вашингтоне. Позже Вячеслав звонил мне из отцовского дома, рассказывал, что учится в университете, что у него сложились очень хорошие отношения с Джоан, папиной женой. И еще сообщил: «Представляешь, у меня тут есть брат!»
Оказывается, у Видова в Лос-Анджелесе жил его внебрачный сын. С матерью Сергея актер познакомился много лет назад, снимаясь в Одессе. О существовании у него еще одного ребенка долгое время и не подозревал. А когда одесский приятель рассказал ему об этом, Видов, посоветовавшись с женой, предложил той женщине отдать ему парня, и она согласилась. Джоан настояла на тесте ДНК: прежде чем молодой человек получил бы законное право жить в Америке, надо было убедиться в его родстве с гражданином США. У Джоан детей не было, поэтому она с радостью приняла у себя сыновей мужа.