Семья стояла за дверью. Аршинов мне рассказывал, что услышав первый крик младенца, все зарыдали и принялись обниматься. Когда Аня родилась, мне ее положили на живот — незабываемые ощущения! Я даже запела! Дело в том, что я рассказала врачу свою историю, непростой путь к долгожданной беременности, чем занимаюсь в России, и пообещала спеть ребенку, как только рожу. Анечка сначала плакала, а потом успокоилась и слушала мой голос. Врачи были в восторге — такого в португальском родильном доме еще не видели.
Помню момент, когда я взяла ее на руки в первый раз, чтобы покормить. Мама говорила, что у новорожденных детей глаза смотрят в разные стороны, они ничего не понимают. А у Ани с первого дня был серьезный и осмысленный взгляд, что меня поразило. Она очень внимательно смотрела, долго изучая мое лицо.
Когда Ане исполнился месяц, я ей по-настоящему спела — громко, во весь голос. У малышки был такой ступор! Расширились глаза, и она залипла минуты на две. Теперь пою дочери постоянно.
Аня очень рано начала улыбаться и узнавать людей вокруг. Она вообще улыбчивая и любит пообщаться. А народу вокруг нее всегда много. Мы сейчас живем за городом, нам помогает Сашина мама, постоянно с ней возится. Иногда даже ревную! Но понимаю, что без помощи нам не обойтись, тем более что я возвращаюсь на сцену и уже готова к гастролям.
Многие женщины боятся, что забеременев, забросят карьеру: ребенок изменит их жизнь и придется идти на жертвы. Это не так! Напротив, вы приобретете гораздо больше, чем потеряете. Все возможно совмещать, когда у тебя есть настоящая семья.