Родион Нахапетов. Наташа Шляпникофф. Счастливы вместе

Откровенно о своей жизни, о разводе с Верой Глаголевой, об отношениях с дочерями и своей американской семье.
Родион Нахапетов
|
25 Февраля 2016
Родион Нахапетов с Катей и Наташей Шляпникофф
С дочкой Катей. Она сочиняет стихи, поет, профессионально занимается фотографией
Фото: KATIA ELENA GRAY/из архива Р. Нахапетова

Особо благодарны мы компании «Аэро­флот» за сочувствие и помощь в перевозке врачей и груза. Откликнулась и таможенная служба аэро­порта Шереметьево. Люди, там работавшие, отнеслись с доверием к нашей гуманитарной акции и ко мне лично, к положительным героям, которых мне посчастливилось играть, — к Родину в фильме «Влюбленные», Потоцкому в «Рабе любви», Белоброву в «Торпедоносцах».

После Казани подобные поездки мы совершали неоднократно. Подружились с выдающимся кардиохирургом Лео Бокерией. На счету нашего скромного фонда более трехсот спасенных детей. Однажды во время операции переводчица упала в обморок от вида крови, и тогда мы втолкнули Наташу в операционную, ее нервы оказались покрепче, она не испугалась вида вскрытой груди маленького ребенка, понимала, о чем говорит американский хирург, хоть и не владела медицинской терминологией. Смелая у меня жена, я ею очень горжусь.

Видеть, как дети с синюшными губами и пальчиками розовели прямо на операционном столе, — такая радость! Незабываемые ощущения, когда можешь кому-то реально помочь. Столько признаний в любви, сколько я выслушал от родителей спасенных детей, не слышал за всю свою жизнь.

Н.Ш: Первое, что спросил доктор Ёкояма:

— Это ваш родственник?

— Нет.

— Что вас связывает с этим человеком?

— Ничего, его ребенок умирает, надо помочь.

Я помню их всех. В Казани родители приносили больных детей на руках, умоляли спасти. Один мужчина, дочери которого не было в спис­ках на операцию, приходил каждый день. Я попросила док­торов: «Пожалуйста, найдите время, посмотрите ребенка». Они сказали, обследовав девочку: «Ей уже ничем нельзя помочь, пусть везет ее домой и ждет конца». Это было так страшно!

А восьмилетний мальчишка по имени Альберт схватил меня за руку, когда его подвезли к операционной:

— Тетя Наташа, я боюсь, что умру!

— Нет, не умрешь, когда проснешься, на тумбочке рядом будут стоять две машинки.

Как только ребенок вышел из наркоза, первое, что спросил: «Где мои машинки?» — и очень обрадовался, увидев их.

Помню и шестилетнюю Люду Игнатьеву, в России ей помочь не удалось, операцию делали в Америке, в самой крутой клинике. Мы с ее мамой, Родионом, моей дочкой Катей и дочерью Родиона Машей ждали в приемном покое. Когда вышел доктор и сказал: «Все прошло хорошо», мать упала перед ним на колени и стала целовать его ноги. Сюжет о спасенной русской девочке прошел по телевидению, Люду завалили подарками, одежду и игрушки слали ящиками.

Бизнес-гуру переходят в цифру: Ситников, Соколовский и Хартманн выбрали площадку для своих блогов
Раздел о бизнесе и предпринимательстве будет регулярно пополняться новыми материалами — как от блогеров с многомиллионной аудиторией, так и от начинающих перспективных авторов.

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая