Тимати: «Я никогда не был избалованным мажором»

Обо мне часто судят по строчкам из моего первого хита: «Мister Black Star — золотой ребенок, привык жить в люксе уже с пеленок…» Эта песня — гротеск.
С бригадой VIP77 мы стали делать хип-хоп-вечеринки для золотой молодежи С бригадой VIP77 мы стали делать хип-хоп-вечеринки для золотой молодежи Фото: из личного архива Тимати

«Знаешь, старик, я в твоем деле не помощник, — сказал отец. — Совершенно в этом не разбираюсь, поэтому ищи свой путь сам, но сначала получи образование». По настоянию отца я поступил в Высшую школу экономики. Но и осуществление своей мечты откладывать в долгий ящик не стал. Надо было с чего-то начинать. В стиле рэп в то время уже работали Bad Balance. Еще был Децл, с которым мы познакомились в школе брейк-данса. Он видел, что я соответственно одет, разговариваю на сленге, разбираюсь в музыке, владею английским. Как-то пришел и говорит: «Мой папа собирается делать со мной большой проект. Давай с нами, а потом, если все сложится, — будет у тебя сольная карьера!» Отец Децла Александр Tолмацкий, возглавив продюсерский центр «Медиастар», не только обрел большую студию в «Олимпийском» и долю в телеканале Муз-ТВ, но и получил монополию на организацию концертов и размещение клипов на телевидении.

Я пошел к Кириллу, и работа закипела.

Все, что мы делали, благодаря возможностям Толмацкого тут же попадало на радиостанции и в телеэфир. Он организовывал гастроли и туры, его сын стал лицом рекламной кампании «Пепси». За это время Кирилл с отцом разглядели возможности Тимати и увидели в нем конкурента. Мне передавали, что когда дело дошло до моего сольного альбома, Толмацкий сказал сыну, что тот держит рядом парня, который реально сильнее его. И что в какой-то момент это заметят все. Было принято решение прекратить работу со мной.

Ничего не зная о намерениях Александра, я спросил: — Мы с вашим сыном уже достаточно долго выступаем.

Когда дадите мне возможность сделать сольный альбом?

А в ответ услышал:

— Знаешь, Тим, тобой недовольны, ты как-то плохо работаешь, Кирилл жалуется.

Такой вот был придуман хитрый ход вместо того, чтобы открыто сказать, в чем дело. Отправился к Децлу: «Я все понял, Кирилл. Но запомни, ты со мной еще встретишься при других обстоятельствах: я буду там, где ты сейчас, а ты — там, где я».

Так и случилось спустя несколько лет. Мы встретились, я посмотрел на него, он на меня. И слов не понадобилось.

А тогда пришлось убраться восвояси. Мне заблокировали все возможные выходы на радио и телевидение.

Первую татуировку я сделал в Америке в тринадцать лет. Потом стал добавлять уже в Москве Первую татуировку я сделал в Америке в тринадцать лет. Потом стал добавлять уже в Москве Фото: Алексей Никишин

И я пошел туда, куда власть недругов не распространялась, — в ночные клубы. Занялся с несколькими приятелями — MC Walter, Pashu и МС Динамитом — организацией первых хип-хоп-вечеринок. Проведя три-четыре, мы поняли, что ничего не зарабатываем, только тратим на аренду залов. И тут мне пришла в голову замечательная мысль: почему бы не делать хип-хоп-вечеринки для золотой молодежи, детей состоятельных родителей — они же всегда платежеспособны. В Москве тогда был настоящий культ богатых деток, которые хотели хорошо потусоваться, общаясь исключительно с себе подобными. Плюс они ездили за границу и реально слушали нашу музыку. У меня была масса самых разных знакомых, в том числе и среди золотой молодежи. Я выбрал несколько девочек из МГИМО, попросил их: «Помогите! Сделайте промоушн в вашем институте, соберите мне народ на хип-хоп-вечеринки.

Вы же ездите в Америку, смотрите кино и знаете, как это делается!»

Я нашел правильных диджеев, место и врубил очень жесткий фейс-контроль на входе. Хип-хоп-бригада называлась VIP77. Хитом вечеринок стала наша «Фиеста», в которой рефреном звучат слова «Лохам здесь не место!» Мы не пускали обычных людей, только кредитоспособных. Очень быстро, буквально за два месяца наши вечеринки стали топовым движением. Золотая молодежь из Плехановского, МГУ, МГИМО, Бауманского знала, что у нас не будет лишних людей, камер наблюдения и ненужного света. Мы могли подарить гостю шампанское за тысячу баксов, потому что он уже оставил в клубе четыре.

Начали подтягиваться девчонки, не «золотые», просто красивые, они знали, что в нашем клубе можно познакомиться с богатыми мальчиками.


Загрузка...


Интерактив

КОММЕНТАРИИ
  • Аватар

    21.08.2013 19:21
    Фантазер !!!!!!!!!!!!!! Выдает желаемое за действительное. Рокфеллера спрашивают, как он стал миллионером - Сначала я нашел яблоко и продал его за доллар. Затем на эти деньги купил два яблока и продал их за 2 доллара - А потом? - А потом умерла тетя и оставила мне в наследство миллион. ---В Америке не смотрят какого ты цвета----. Да! в Америке смотрят сколько денег, в каком районе живешь и где учишься. Там не примут тебя в нормальную среду если ты живешь в кубинском районе. Конечно если ты учишься в Йе́льском университе́те. ты априори им ровня и тебя уважают. Вот так и было с Тимати. И в Москве так же. Живешь в Марьино или Бутово отстой. Нечего время на тебя тратить. Крутому ты понадобишься. А вот если вспомнишь Арбат, Рублевку и МГИМО-двери открыты.
  • Аватар

    20.08.2013 00:25
    По прежнему маленький богатый мальчик)). Мужчиной пока еще не стал, но за жизнь рассуждает забавно, вроде как понимает заботы и чаяния трудового народа;-).... Ну-ну..... А впрочем персонаж довольно симпатиШный).
  • Аватар

    29.08.2013 18:13
    Сначала была приятно удивлена , но все таки нет.... Не верю! ( (с)Станиславский;)) Мужику четвертый десяток, а он все с телочками и про Децла не приятно читать было. Он не виноват,что отец такой был. Он и его вроде потом кинул, типа плыви сам. Да и Децл ребенком был лет 15, что он мог на отца влиять.... В общем все равно Тимати не айс. ИМХО

  • #createdAt#
    #comment#
  • Не удалось отправить сообщение

    Жанна Эппле Жанна Эппле актриса театра и кино
    Все о звездах

    Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.