Андрей всегда знал, что я смогу вырастить детей одна. Хотя это неправильно. Не отпускайте своих мужей ни в какие далекие путешествия...
Каждое утро, просыпаясь на десять минут раньше будильника, я думаю о том, чтобы проспать эти десять минут с ощущением, что спишь целый час. Но десять минут проходят за десять минут, и я встаю, в очередной раз убеждая себя в том, что люблю вставать по утрам. На самом деле я просто привыкла за долгие годы это делать автоматически быстро, не вдаваясь в подробности своих желаний. Наливаю себе зеленый чай и смотрю на залитую солнцем Москву.
Для меня всегда было важно обрести дом, из которого не захочется уходить. Приятно, что все в квартире напоминает мне о первых серьезных единоличных решениях: цвет стен, размер люстр, деревянные подоконники... Развод делает нас сильнее или слабее. Я предпочла первое.
Рядом с моей кроватью всегда два телефона. Я засыпаю, проверяя почту, и про сыпаясь, делаю то же самое. Конечно, через час-полтора можно в машине посмотреть аналитику по всем вопросам, которые интересуют, но я все равно спешу, чтобы сделать это раньше, чем кто-то другой. Только после этого, по смотрев «Яндекс.Новости», я спокойно перехожу к повсе дневным заботам.
Хотя сохранять спокой ст вие при современном развитии Интернета и, как след ствие, ежесекундном обнов лении новостей при моей профессии достаточно сложно.
Если живешь в публичном пространстве, можешь и сам стать новостью в любую минуту. Я это знаю, но все равно иногда подмывает сыграть в социальные игры с аудиторией. Сидишь безвылазно в кабинете, не выходя из рабочих переписок, выкладываешь фотографию кольца — и на тебе, пожалуйста, через тридцать минут маленькие сай тики уже подают эту новость с кричащими заголовками. Ровно сутки нужны для того, чтобы к ним подключился Садальский или кто-то еще из моей прошлой жизни, которую я прожила и пошла дальше.
Иногда читаю о том, что Канделаки вычеркивает каких-то людей из своей жизни в силу ненадобности. Для образа сильной женщины блестящая характеристика, только это не обо мне.