Интуиция советовала держаться от него подальше. Но он был так настойчив... И я попала в капкан, из которого чудом выбралась живой.
Все, что со мной произошло в жизни, — правильно. Я смотрю на свою жизнь как на дорогу, на каждый прожитый день — как на новый шаг, на любую ошибку — как на очередной урок. Только так можно, в конце концов, научиться отличать истинное от ложного и ценить то, что по-настоящему важно.
Этот мужчина не говорил слов любви, не ухаживал за мной.
Мы даже не дружили — так, встречались пару раз. Он совсем меня не знал. И когда я обмолвилась, что собираюсь в Индию, он страшно удивился: как может женщина путешествовать по миру одна, имея с собой только паспорт и рюкзак? Тогда я сказала ему:
— А хочешь со мной? Увидишь, как это здорово — ездить налегке.
— Хочу.
— Я забронирую тебе билет на свой рейс. Выкупи как можно скорее. Еще у меня есть знакомые, которые помогут с визой...
— Спасибо, — ответил он. — А когда вылетаем?
Я назвала дату. Парень спокойный, немногословный — такой должен быть хорошим компаньоном. С годами я начала понимать, как это важно — чтобы в дороге был надежный попутчик.
В двадцать три года я приехала в Москву. Много работала и в общем-то многого добилась. Но актерский успех ко мне пришел неожиданно. Все началось со звонка режиссера Александра Полынникова, он предложил сняться в сериале «Возвращение Мухтара». Роль судмедэксперта Жанетты показалась мне скучноватой. «Я тебя для того и позвал, чтобы ты придумала ей характер!» — сказал режиссер.
Надо так надо: через неделю у Жанетты уже был характер, да какой! Я подписала контракт и начала ездить в Киев на съемки «Мухтара». Но кроме интересной работы Киев подарил мне личное счастье, о котором всегда мечтала.
Сколько уже в моей жизни было разочарований, но даже несмотря на это, я много лет жила в предвкушении любви. Словно в первый раз, ждала взгляда, встречи, прикосновения, которые изменили бы все.
До сих пор помню, как я влюбилась в театральном училище в студента старшего курса Сережу Пускепалиса, теперь звезду фильмов «Простые вещи» и «Как я провел этим летом». Ребята уже вовсю играли спектакли, мы смотрели на них как на богов. И я мечтала: буду любить его вечно, даже если он совершенно недоступен для меня. А Сережа и знать не знал о моих страданиях. Я скорее бы умерла, чем призналась. Ведь поступила в училище в пятнадцать лет, совсем девчонкой. В этом возрасте все переживается остро.
Правда, проходит месяц, другой и трагедия забыта.
После, по распределению, я поехала работать в Липецк и там познакомилась с Владом Фроловым. Мне только исполнилось девятнадцать, а он уже отслужил в армии — ему было двадцать два года. Тогда казалось: это такой солидный возраст! Мы влюбились друг в друга без памяти, Влад стал моим первым мужчиной, и с ним я была готова прожить жизнь и умереть в один день. Фролов еще до армии окончил театральное училище и нашел работу в театре Тюмени. Он позвал меня с собой, и я, не задумываясь, согласилась. Но вакансий не оказалось. Мои подруги договорились, что меня возьмут в театр в Каменске-Уральском. Это от Тюмени восемь часов езды на автобусе.
Два года продолжался наш роман на расстоянии: я ездила к Владу в гости, он ко мне, собирались пожениться.