Японские бьюти-тренды, которые завоюют весь мир в следующем году

Аниме-макияж, стайлиги ухаживающие за волосами во время укладки, бады для долголетия и не только.
17 Декабря 2019
Фото: freerangestock

В последнее время мы все больше преклоняемся перед корейской косметикой и следим за трендами из этой страны. В следующем году Япония готова нанести ответный удар. Именно тренды из страны Восходящего Солнца будут править бал. Конфиденциальной информацией с нами поделился Андрей Нечет – президент компании Japonica. Тканевые маски и знаменитые носочки SOSU этого бренда стали популярными в нашей стране много раньше корейской косметики.

Именно Андрей привозит из страны Восходящего Солнца новые бьюти-дикованы, и именно этот профессионал, постоянно курсирующий между Москвой и Токио, знает все о наступающих тенденциях. Мы попросили Андрея озвучить топ бьюти-трендов, которые принесет к нам ветер из Восточной Азии в следующем году.  

Какое у самих японцев понятие красоты

Фото: Андрей Нечет, президент компании Japonica (@andrey_japonica)
Андрей Нечет, президент компании Japonica (@andrey_japonica) 

Сейчас стандарты красоты у японцев, по сравнению с тем, что было 10 лет назад, сильно поменялись. Например, они уже не хотят быть похожими на европейцев. Все меньшей популярностью пользуются операции по расширению глаз. Хотя, на контрасте, гаджеты для создания взгляда, как у любимых персонажей комиксов, не теряют популярности.

Восприятие красоты разница от того, в какой части Японии живут люди. Например, в квартале Акихабара фанатеют от комиксов. Буквально все поглощены этой культурой и стараются превратить себя в любимого персонажа аниме, даже офисный «планктон».

В районе Сибуя — мекке самых модных клубов, ночная жизнь бьет ключом. Поэтому каждый второй, а может и первый — страшный модник. Если хотите увидеть фешен-тренды будущего, необычные и интересные наряды, фантастический стиль, вам сюда.  

В местах большого средоточия храмов (Камакура, Нара) отбеливают кожу и делают макияж в стиле театра «Кабуки». Здесь вы чаще всего, чем в других частях Японии, встретите людей, одетых в кимоно.

В районе Раппонги, где наибольшее средоточие туристов, еще встречаются японки, которые стараются превратить себя в европеек. Потворствует этому процессу местная реклама. Представлять косметический бренд его представители чаще всего предлагают моделям из смешанных семей (японо-европейских), а их здесь немало. Так на плакатах можно встретить японок с внешностью бразильянок. Девушки из смешанных семей высокие и очень красивые, поэтому часто становятся лицами разных рекламных компаний. Соотвествующая мода и заставляет местных жительниц идти к хирургу.

Что касается косметики, ее здесь очень много. Местные бьюти-магазины очень напоминают рынки, где представлено множество бьюти-брендов и гаджетов. Кстати, далеко не все марки, созданные в Японии попадают в Европу. Производство страны Всходящего Солнца в большей степени сосредоточено на внутреннем рынке.

Как из всего этого многообразия японцы выбирают себе средства и не возникает ли конкуренция? Возникает и очень большая. Многие японцы приверженцы и фанаты одного бренда, от которого чаще всего покупают средства, но порой любят попробовать и что-то новое.

Тренды 2020, которые будут популярны в России

По моим наблюдениям, Россию в следующем году завоюют следующие тренды.

Быстрая красота

Фото: Андрей Нечет, президент компании Japonica (@andrey_japonica)
Фото: маска-минутка Saborino

Андрей Нечет - президент компании Japonica, маска-минутка Saborino 

В больших мегаполисах мы все живем в динамике. Хотим получить результат здесь и сейчас. Неудивительно, что популярностью будут пользоваться маски-минутки. Они, в буквальном смысле, окажут оздоравливающий эффект на кожу за минуту. В зависимости от своей направленности восстановят, заживят, будут бороться с бактериями, очистят кожу. Естественно это маски на тканевой или гидрогелевой основе, которые легко взять в дорогу, «наводить красоту», пока летишь в самолете, едешь в поезде или готовишься отправиться на корпоратив прямо с работы.

Сейчас в Японии есть и косметологические процедуры-минутки. Человек ложиться в специальную капсулу, где за 60-секунд с помощью различных световых излучений оздоравливается кожа. Возможно, такое оборудование приедет и в нашу страну.

Во всяком случае уже сейчас доступны различные девайсы (например, led-маски), которые совершенствуют кожу с помощью света.

Натуральные ингредиенты

Фото: freengestock

В Японии косметику стараются выпускать на основе натуральных компонентов, оставляя лишь 2 процента из ста на консерванты. Например, здесь можно встретить абсолютно бессиликоновые шампуни, роль силикона в которых играют специальные растительные компоненты. Эти средства для волос приедут в нашу страну.

Также будут в моде стайлинг-продукты с натуральными компонентами, которые ухаживают за волосами, именно, когда вы делаете укладку термоприборами. За счет тепла они встраиваются в структуру, латают повреждения и оздоравливают пряди.

Безотходное производство

Фото: маска-минутка Saborino

Мы тоже постепенно приходим к пониманию того, что нужно защищать экологию. Поэтому и у нас семимильными шагами внедряют безотходное производство. Япония в этом смысле достигла высшего уровня. Представители брендов, например, собирают остатки от рыбных блюд (хрящи, кости) по ресторанам, и путем дистилляции получают из них ценный коллаген для кремов, сывороток.

Что касается упаковки, тренд движется в сторону вторичной переработки, также популярными становятся биоразлагаемые варианты.

Бады долголетия

Фото: Омега 3, 6 Japan Gals
Омега 3, 6 Japan Gals

В Японии очень популярны бады улучшающие качество жизни. В магазинах можно встретить разные фактические от всех проблем – для суставов, кожи, волос, костей.

В тренде будут бады с коллагеном для приведения кожи в тонус, бады с омега 3, 6. Наша компания уже привезла их в Россию.

В Японии в тренде пить специальные оздоравливающие бады-коктейли прямо во время еды, они чем-то похожи на наш морс, только зеленые. Такие средства улучшают пищеварение, иммунитет и общее состояние. Возможно появятся они и на территории нашей страны.

Принимать себя в своем возрасте

Фото: L-карнитин для занятий спортом Japan Gals
L-карнитин для занятий спортом Japan Gals

В Японии, как и в Европе уже давно нет тренда на anti-age, балом правит, так называемая тенденция best aging. Это означает, что люди не пытаются обмануть время с помощью хирургии, инъекций, они не хотят выглядеть моложе своего возраста, а мечтают выглядеть хорошо для своего возраста. Именно этот тренд будет развиваться и в России. А наша компания поможет поддержать прекрасный внешний вид с помощью различных бадов и бьюти-продуктов. 

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram



Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог