Новости Звезды Красота Здоровье Мода Развлечения Стиль жизни Видео Скидки

Натали Портман: «Я занималась сексом со своим двойником»

«Конечно же тема однополой любви так или иначе будет выглядеть шокирующей, но она существует».
Фото: RussianLook.com

«Я часто ставлю перед собой задачи, которые кажутся невыполнимыми. Сначала так хочется отказаться от безумной затеи, но потом я заставляю себя собрать волю в кулак, сделать первый рывок и двигаться к цели, шокируя всех на своем пути криком: «Я смогу!» Так было и с моей ролью в фильме «Черный лебедь», — призналась актриса Натали Портман в беседе с корреспондентом «7Д» в Венеции.

— Натали, в картине «Черный лебедь» вы сыграли балерину: уверенно держались на пуантах, исполняли сложные партии — и все это без дублеров. А вы не боялись, что после просмотра фильма профессиональные танцоры начнут всячески придираться к вашей технике, выявлять ошибки и, наконец, вынесут приговор: «Не верим! Это не настоящий балет»?

— Боялась? Это слишком мягко сказано — скорее меня просто трясло от ужаса. (Улыбается.) Сначала вообще казалось невозможным вот так вот взять и превратиться на экране в балерину. Ведь для этого мало просто облачиться в балетный костюм и придать лицу нужное выражение. Главное — отточенные движения и сам танец, в котором тебе предстоит полностью раскрыться, рассказать, что творится в твоей душе. Несмотря на то что в детстве я занималась балетом, много времени проводила в хореографической студии и конечно же представляла себе, сколько усилий затрачивает танцор, чтобы добиться успеха, никакой уверенности в себе перед началом съемок «Черного лебедя» я не чувствовала.

Кадр из картины «Черный лебедь» Кадр из картины «Черный лебедь» Фото: LANDMARK MEDIA/ALL OVER PRESS

Не помогала даже поддержка режиссера Даррена Аронофски: он обещал, что найдет самых лучших консультантов — настоящих балерин, которые обучат меня и мою партнершу Милу Кунис технике и всем балетным тонкостям. Однако поиск специалистов затянулся надолго. Аронофски сам постоянно бегал на встречи, договаривался с нужными людьми, а потом возмущался: «Черт возьми! Я уговариваю этих упрямых балетных, предлагаю деньги за консультации, а они просто воротят нос. И плевать они хотели, что мы собираемся снимать кино о них». Мне это было понятно, поскольку мир балета совершенно особый, замкнутый, и он оберегает себя от вмешатель­ства посторонних.

Люди начинают заниматься у станка, когда им нет еще и пяти лет, и всю жизнь стараются довести свою технику до полного совершенства. Многим из нас кажется, что поднять ногу над головой, стоя на пуантах, очень просто — ведь танцоры так легко это делают. Только за кажущейся легкостью стоят годы изнурительных занятий. Слава богу, старания Даррена увенчались успехом, и мы с Милой приступили к занятиям с балетмейстерами из Американского театра балета. Тогда мы еще не знали, что нас ждет. Занятия длились по шесть часов в день. Кроме того, нам несколько месяцев приходилось ежедневно совершать длительные пробежки, плавать, заниматься дыхательной гимнастикой и кардиотренировками. Ну и конечно, жесткая диета. Мы так выматывались, что к вечеру я чувствовала, что по-настоящему умираю или уже умерла (смеется), а Кунис как-то сказала: «Я похожа на жертву автокатастрофы: все болит, колено распухло, связки порваны, пальцев не чувствую.

Это конец». Но утром мы снова приходили на тренировку, потом перемещались в зал к станку, а вечером падали замертво. И так несколько месяцев. Аронофски нас подбадривал: вот, мол, начнутся съемки — станет легче. Но легче не стало. Единственное, что радовало тогда, так это собственный внешний вид: мы очень похудели и приобрели приличную форму.

— Какой же силой воли надо обладать, чтобы добровольно согласиться на такие мучения!

— Поверьте, я ни минуты не сожалела о мучениях. (Улыбается.) Более того, я ждала этого почти восемь лет. Дело в том, что Аронофски давно задумал снять фильм о балерине, которая мечтает дойти до вершины мастерства, и эту роль предложил мне.

Тогда у него еще не было ни сценария, ни определенных задумок, но Даррен обещал мне обязательно воплотить свой замысел. Я его спрашивала, какой он видит мою героиню. И Аронофски как-то сказал: «Ты будешь стремиться исполнить сразу две роли — белого и черного лебедя, Одетты и Одиллии, и тебе придется заниматься сексом с собой или со своим двойником». Помню, меня тогда такой страх охватил, и я все переспрашивала Даррена про секс с двойником. А он меня подбадривал: ничего, мол, подожди, я придумаю, как это произойдет.

— И придумал ведь! Интимный эпизод с участием вашей героини Нины и балерины Лилли в исполнении Милы Кунис, олицетворяющей черного лебедя, наверняка шокировал ваших многочисленных поклонников.

До этого вы не снимались в столь откровенных сценах...

— Я же актриса и не могу постоянно цепляться за роли «хороших девочек». И потом, мне 29 лет, я повзрослела и, как мне кажется, готова сыграть то, что когда-то мне казалось совершенно непонятным или даже достойным осуждения. Конечно же тема однополой любви так или иначе будет выглядеть шокирующей, но она существует, и ее можно донести до зрителя. Моя героиня, осторожная и стеснительная, бросается в омут страсти и потом понимает, что эта страсть дает ей особую силу. Благодаря загоревшемуся в ее душе огню Нина чувствует, что обе роли она исполняет совершенно.

Фильмы со звездами:

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий





Новости партнеров


Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте


Анита Цой Анита Цой певица, поэт, актриса, композитор, филантроп, телеведущая
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
+